Общайтесь с поставщика? поставщик
jiames.wang Mr. jiames.wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Точный Живой Центр > Сверхточный высокоскоростной живой центр

PRODUCT CATEGORIES

Сверхточный высокоскоростной живой центр

Категория продукта Сверхточный высокоскоростной живой центр, мы специализированные производители из Китая, Токарный центр, Высокоскоростной Живой Центр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Speed ​​Live Center R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сверхточный MT5 Live Center

    Сверхточный MT5 Live Center

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Сверхточный MT5 Live Center, детали станков в обработке. Уникальная технология обработки обеспечивает точность и стабильность продукта и продлевает срок его службы. Он подходит для всех видов станков, таких как фрезерный станок, шлифовальный станок, гравировальный станок и т. Д. Он может использоваться во всех видах...

    • Высокоточный высокоскоростной регулируемый живой центр

    Высокоточный высокоскоростной регулируемый живой центр

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Высокоточный высокоскоростной регулируемый токарный центр с подвижным центром, упругий подвижный центр относится к механической части станка. Хвост снабжен конической ручкой, которая установлена ​​в коническом отверстии шпинделя станка или в коническом отверстии центрального вала задней бабки, а конус головки...

    • Высокоскоростной прецизионный живой центр с ЧПУ

    Высокоскоростной прецизионный живой центр с ЧПУ

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Станки с ЧПУ Высокоскоростной прецизионный живой центр , наперсток является верхом внутреннего отверстия центрального отверстия или материала трубы, на другом конце может быть верхний конец сферической или конической части, наперсток закреплен зажимным устройством. Сверхвысокая точность вращения, сверхвысокая несущая...

    • Токарный станок с ЧПУ Высокоскоростной прецизионный живой центр

    Токарный станок с ЧПУ Высокоскоростной прецизионный живой центр

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Высокоскоростной прецизионный живой центр токарного станка с ЧПУ. При отделке наружной стенки стальной трубы на высокой скорости верх должен соответствовать высокоскоростному вращению. Прежний верх не подходит для высокоскоростного вращения, что часто замедляет работу стальной трубы. Полезная модель обеспечивает...

    • Высокая скорость Хорошая точность ЧПУ Морзе живой центр

    Высокая скорость Хорошая точность ЧПУ Морзе живой центр

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Высокая скорость Хорошая точность ЧПУ Морзе живой центр. Гарантийный срок службы внутреннего подшипника составляет 2000 рабочих часов. Внутренний подшипник сделан в Германии. Все подшипниковые узлы тонко отшлифованы, что не только обеспечивает точность изделия, но и обеспечивает срок службы изделия. Morse Taper Live...

    • Высокоскоростной высокоточный твердосплавный MT4 Live Center

    Высокоскоростной высокоточный твердосплавный MT4 Live Center

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Высокоскоростной высокоточный твердосплавный MT4 Live Center , высокоскоростной легкий прецизионный вращающийся центр, отличающийся тем, что включает в себя корпус центральной втулки, корпус центральной втулки снабжен полостью сердечника, полость сердечника включает переднюю полость и заднюю полость задняя полость...

    • Станок аксессуар высокоскоростной живой центр

    Станок аксессуар высокоскоростной живой центр

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Высокоскоростной живой центр вспомогательного оборудования для станков . Вращающийся центр в основном используется для обработки деталей вала на токарном станке. С помощью позиционирования центрального отверстия заготовка может получить высокую точность размеров. Из-за частого использования режущий инструмент царапает...

    • высокоскоростной токарный центр для токарного станка

    высокоскоростной токарный центр для токарного станка

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Высокоскоростной токарный центр для токарного станка , деталей станка в обработке. Сверхточный высокоскоростной материал корпуса Live Center: поковки 40Cr, твердость по термической обработке HRC40 ~ 42 , материал 3-осевого наконечника: легированная инструментальная сталь, твердость по термической обработке HRC58-60, с...

    • Высокоточный высокоскоростной живой центр для дерева

    Высокоточный высокоскоростной живой центр для дерева

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Сверхточный высокоскоростной живой центр для токарного станка по дереву , наперсток, в основном, состоит из наперстка, зажимного устройства, корпуса, фиксирующего штифта, подшипника и оправки. Один конец наконечника может покрывать центральное отверстие или внутреннее отверстие материала трубы, а другой конец может...

    • Принадлежности токарного станка с высокой скоростью и высокой точностью

    Принадлежности токарного станка с высокой скоростью и высокой точностью

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Принадлежности токарного станка с высокой точностью для высокоскоростного токарного центра , высокоточный водонепроницаемый и маслостойкий токарный станок Morse, верхний токарный станок, число оборотов 3000. Точный 0,003 упорный подшипник и игольчатые роликоподшипники для высокоскоростной обработки токарного станка с...

    • Сверхточный высокоскоростной живой центр

    Сверхточный высокоскоростной живой центр

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: MT2,MT3,MT4,MT5

    Сверхточный высокоскоростной живой центр , детали станков в обработке. Хвост с коническим хвостовиком, установленным в конус шпинделя станка или отверстие вала задней бабки, так, чтобы его головка была обращена к конусу заготовки. Может использоваться для облицовки сложных деталей и не допускать центрального отверстия...

Китай Сверхточный высокоскоростной живой центр Поставщики

Ultra-Precision Live Center, Ultra-Precision High Speed ​​Live Center, детали станков в обработке. Хвост с коническим хвостовиком, установленным в конус шпинделя станка или в отверстие вала задней бабки, так, чтобы его головка была обращена к конусу заготовки. Может использоваться для облицовки сложных деталей и не допускать центрального отверстия опорных деталей. Верхняя часть в основном состоит из наперстка, зажимного устройства, корпуса, неподвижного пальца, подшипника и стержневого вала. Наперсток представляет собой верхнюю часть внутреннего отверстия центрального отверстия или материала трубы, на другом конце может быть верхний конец сферической или конической части, наперсток зажимного устройства закреплен. Когда детали не допускаются или не могут попасть в центральное отверстие, используют зажимное устройство для зажима поворота. Корпус и стержневой вал просверливают с помощью штифтового отверстия, снимая фиксированный штифт или штифт, чтобы достичь двух верхних. Сверху также могут быть использованы для сверления, обсадных и шарнирных отверстий.

Мы специализируемся на производстве Live Cente, можем рассчитывать на обработку образцов, а также на отличное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Надеемся на ваше сотрудничество!

ultra-precision high speed live center

Отправить Запрос

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Электронная Почта:

info@qfmh.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Мобильный Телефон:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@qfmh.com

Адрес Компании :ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
jiames.wang Mr. jiames.wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Products

Home > Products > Precision Live Center > Ultra-precision High Speed Live Center

Ultra-precision High Speed Live Center

Product categories of Ultra-precision High Speed Live Center, we are specialized manufacturers from China, Live Center Lathe, High Speed Live Center suppliers/factory, wholesale high-quality products of Speed Live Center R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • High Precision Speed Live Center

    High Precision Speed Live Center

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High Precision Speed Live Center One end of the thimble can top the central hole or the inner hole of the pipe material and the other end can top the spherical or tapered part and the thimble is fixed by the clamping device When the parts are not allowed or cannot be drilled the turning can be clamped directly by the...

    • Machine tools accessory high speed live center

    Machine tools accessory high speed live center

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Machine tools accessory high speed live center The rotary center is mainly used for machining shaft parts on lathe With the help of the central hole positioning the workpiece can get high dimensional accuracy Because of the frequent use the cutting tool scratches the center the 60 cone tip breaks the surface wear...

    • Ultra-Precision High Speed Live Center for wood

    Ultra-Precision High Speed Live Center for wood

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Ultra Precision High Speed Live Center for wood lathe The thimble is mainly composed of thimble clamping device housing fixing pin bearing and mandrel One end of the thimble can top the central hole or the inner hole of the pipe material and the other end can top the spherical or tapered part and the thimble is fixed...

    • High Speed High Precision Carbide MT4 Live Center

    High Speed High Precision Carbide MT4 Live Center

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High Speed High Precision Carbide MT4 Live Center High speed light precision rotary center which is characterized in that it includes a center sleeve body the center sleeve body is provided with a core cavity the core cavity includes a front cavity and a rear cavity the rear cavity is provided with a top rod the front...

    • CNC Lathe High Speed Precision Live Center

    CNC Lathe High Speed Precision Live Center

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    CNC Lathe High Speed Precision Live Center When finishing the outer wall of steel tube at high speed the top needs to match its high speed rotation The former top is not suitable for high speed rotation which often slows down the operation of steel tube The utility model provides a high speed light weight precision...

    • High Speed Good precision CNC Morse live center

    High Speed Good precision CNC Morse live center

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High Speed Good precision CNC Morse live center The service life of the internal bearing is guaranteed to be 2000 working hours The internal bearing is made in Germany Bearing blocks are all finely ground which not only ensures the accuracy of the product but also ensures the service life of the product Morse Taper...

    • CNC Tools High Speed Precision Live Center

    CNC Tools High Speed Precision Live Center

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    CNC Machine Tools High Speed Precision Live Center Thimble is the top of the inner hole of the center hole or pipe material on the other end can be top end is a spherical or conical parts thimble by the clamping device fixed he ultra high rotary accuracy ultra high bearing capacity ultra long service life ultra low...

    • Ultra-Precision High Speed Adjustable Live Center

    Ultra-Precision High Speed Adjustable Live Center

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Ultra Precision High Speed Adjustable Lathe Live Center The elastic movable center belongs to the machine tool part in machining The tail is provided with a taper handle which is installed in the taper hole of the machine tool spindle or the taper hole of the tailstock center shaft and the head cone is used to hold...

    • High Precision speed live center lathe accessories

    High Precision speed live center lathe accessories

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High Precision speed live center lathe accessories High precision waterproof and oil resistant Morse lathe live top the number of revolutions 3000 Precision 0 003 thrust bearing and needle roller bearings for high speed CNC lathe machining in the load the mandrel extended to the taper shank to maximize cutting...

    • high speed turning live center for lathe machine

    high speed turning live center for lathe machine

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High speed turning live center for lathe machine tool machine tool parts in machining Ultra precision High Speed Live Center body material 40Cr forgings heat treatment hardness HRC40 42 3 axis tip material alloy tool steel heat treatment hardness HRC58 60 with high rigidity and wear resistance Precision cylindrical...

    • Ultra-precision High Speed Live Center

    Ultra-precision High Speed Live Center

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: MT2,MT3,MT4,MT5

    Ultra precision High Speed Live Center machine tool parts in machining Tail with a taper shank installed in the machine tool spindle taper or tailstock shaft hole with its head against the workpiece cone Can be used to face the complex parts and do not allow the central hole of the supporting parts Ultra precision...

    • Ultra-precision MT5 Live Center

    Ultra-precision MT5 Live Center

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Ultra precision MT5 Live Center machine tool parts in machining The unique processing technology ensures the accuracy and stability of the product and prolongs the service life of the product It is suitable for all kinds of machine tools such as milling machine grinding machine engraving machine etc it can be used in...

China Ultra-precision High Speed Live Center Suppliers

Ultra-Precision LIVE CENTER, Ultra-Precision High Speed Live Center, machine tool parts in machining. Tail with a taper shank, installed in the machine tool spindle taper or tailstock shaft hole, with its head against the workpiece cone. Can be used to face the complex parts and do not allow the central hole of the supporting parts. The top is mainly composed of a thimble, a clamping device, a shell, a fixed pin, a bearing and a core shaft. Thimble is the top of the inner hole of the center hole or pipe material, on the other end can be top end is a spherical or conical parts, thimble by the clamping device fixed. When the parts are not allowed or can not hit the central hole, the use of the clamping device to clamp the turning. The shell and the core shaft drill with pin hole, removing of the fixed pin pin or, to achieve the top two. Top can also be used for the work of the drilling, casing and hinge hole.

We are specializing in the production of Live Cente, we can to figure to sample processing, and perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!

ultra-precision high speed live center

Send Inquiry

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Tel:86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Mobile Phone:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Email:info@qfmh.com

Address:ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

Mobile Site