Общайтесь с поставщика? поставщик
jiames.wang Mr. jiames.wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > BT держатель инструмента > BT End Mill Holder

PRODUCT CATEGORIES

BT End Mill Holder

Категория продукта BT End Mill Holder, мы специализированные производители из Китая, Боковой фиксатор, Bt40 держатель инструмента поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Держатели инструмента с ЧПУ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Держатель концевой фрезы BT40 Weldon Collet Chuck

    Держатель концевой фрезы BT40 Weldon Collet Chuck

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель концевой фрезы BT40 Weldon Collet Chuck, Mega Perfect Grip - это высокоточный держатель фрезерного инструмента с полностью концентрическим зажимом с биением менее 0,0004 "при 4xD. Он принимает стандартные фрезы Weldon промышленного стандарта (ASME B94.19-1997) и Никакого специального шлифования фрезы не...

    • WELDON END MILL HOLDER ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ

    WELDON END MILL HOLDER ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель WELDON BT END MILL ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ, Mega Perfect Grip - это высокоточный держатель фрезерного инструмента с полностью концентрическим зажимом с биением менее 0,0004 "при 4xD. Он принимает стандартные фрезы Weldon промышленного стандарта (ASME B94.19-1997) и Никакого специального шлифования фрезы не...

    • Боковой фиксатор торцевой фрезы, держатель фрезы

    Боковой фиксатор торцевой фрезы, держатель фрезы

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Корпус стержня фрезы BT с боковым фиксированным концом выполнен из стали SCM-21. После термической обработки, степени HRC58 и высокой точности шлифования резьба точно шлифуется. Технические характеристики и модели полны: BT30-SLN6, 8, 10, 12, 16, 20, 25, BT40-SLN6, 8, 10, 12, 16, 20, 25, 32, BT50-SLN6, 8, 10, 12, 16,...

    • Цанговый патрон BT цанговый патрон

    Цанговый патрон BT цанговый патрон

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: BT30,BT40,BT50

    Держатель инструмента цангового патрона BT MAS 403 для цангового патрона применяется к держателю DIN1835-E . Держатель инструмента имеет сквозное отверстие, которое лучше для проникновения воды и против вибрации. Гайка имеет предустановленную динамическую балансировочную конструкцию, поэтому ее можно использовать для...

    • Держатель BT SIDE LOCK END MILL ADAPTERS

    Держатель BT SIDE LOCK END MILL ADAPTERS

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: BT30,BT40,BT50

    Держатель Weldon Держатель концевой фрезы BT имеет два стопорных винта для зажима фрезы с плоскостью боковой фиксации, независимо от отверстия. Держатель концевой фрезы BT используется для зажима фрезы с прямым хвостовиком и наклонной плоскостью DIN1835-B и DIN6535-HB .При установке инструмента плоская часть канавки...

    • ПРЕЦИЗИОННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ BT30

    ПРЕЦИЗИОННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ BT30

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: BT30,BT40,BT50

    PRECISION BT30 END MILL HOLDER, Держатель Weldon для зажима фрезы с прямым хвостовиком и наклонной плоскостью DIN1835-B и DIN6535-HB . Жесткость, точность, долговечность и характеристики динамического баланса инструмента более строго требуются при обработке с ЧПУ. При выборе инструмента следует обратить внимание на...

    • Precision BT Держатель торцевого фрезы с боковым замком

    Precision BT Держатель торцевого фрезы с боковым замком

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: BT30,BT40,BT50

    Высокоточный BT Боковой фиксатор торцевой фрезы изготовлен из высококачественного материала: титанового сплава 20CrMnTi, который обладает хорошей эластичностью, износостойкостью и долговечностью после термообработки. Держатель инструмента BT имеет твердость 58-60 градусов и точность от 0,002 мм до 0,005 мм. Он плотно...

    • Держатель Weldon Chuck BT END Mill

    Держатель Weldon Chuck BT END Mill

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: BT30,BT40,BT50

    Держатель мельницы Weldon Chuck BT END. При обработке с ЧПУ жесткость, точность, долговечность и характеристики динамического баланса инструмента являются более строгими. При выборе инструмента следует обратить внимание на структуру и анализ процесса обработки детали в сочетании с возможностью обработки на станках с...

    • BT SLA END MILL HOLDER MILL CHUCK

    BT SLA END MILL HOLDER MILL CHUCK

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: BT30,BT40,BT50

    Обычно используемые спецификации BT SLA END MILL HOLDER MILL CHUCK: держатель инструмента для боковой фиксации BT30, держатель инструмента для боковой фиксации BT40 и держатель инструмента для боковой фиксации BT50. В основном используется для сверления, фрезерования, развертывания, нарезания резьбы и использования...

    • Держатель концевых фрез BT40 Держатель Weldon

    Держатель концевых фрез BT40 Держатель Weldon

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: BT40

    Держатель инструмента для боковой фиксации BT40 имеет два фиксирующих винта для зажима фрез с плоскостью боковой фиксации, независимо от отверстия. При установке инструмента плоская часть канавки края совмещается с крепежным винтом рукоятки инструмента, который надежно зафиксирован. Форма рукоятки инструмента для...

    • BT-SLB Держатель концевых фрез Welder Holder

    BT-SLB Держатель концевых фрез Welder Holder

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: BT30,BT40,BT50

    Держатель торцевой фрезы BT Держатель Weldon применяется к держателю инструмента DIN1835-E, держатель инструмента BT подходит для выполнения задач обработки с нормальной точностью, включая сверление, фрезерование, развертывание и нарезание резьбы. Может применяться для тяжелых процессов резания и фрезерования. Режущие...

Китай BT End Mill Holder Поставщики

Высокоточный BT SLA Side Lock BT Концевой фрезерный держатель BT, применяется к держателю DIN1835-B с твердой поверхностью режущего инструмента, высокой скоростью и высокой точностью обработки. Механический шпиндель и режущий инструмент и другие аксессуары. Высокоточный хвостовик BT Держатель, сбалансированный G6.3 или G2.5 На выбор. Мы специализируемся на производстве держателя торцевой фрезы BT SLA с боковым замком, можем рассчитывать на обработку образцов, а также на отличное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Надеемся на ваше сотрудничество!

BT End Mill Holder

Отправить Запрос

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Электронная Почта:

info@qfmh.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Мобильный Телефон:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@qfmh.com

Адрес Компании :ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.qftoolholder.com

Communicate with Supplier? Supplier
jiames.wang Mr. jiames.wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Products

Home > Products > BT Tool Holder > BT End Mill Holder

BT End Mill Holder

Product categories of BT End Mill Holder, we are specialized manufacturers from China, Side Lock End Mill Holder, Bt40 Tool Holder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cnc Mill Tool Holders R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • WELDON END MILL HOLDER FOR WOODWORKING

    WELDON END MILL HOLDER FOR WOODWORKING

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    WELDON BT END MILL HOLDER FOR WOODWORKING The Mega Perfect Grip is a highly accurate milling tool holder with fully concentric clamping with runout less than 0004 4xD It accepts industry standard Weldon flat milling cutters ASME B94 19 1997 and no special grinding of the milling cutter is required A unique lock...

    • BT side lock end mill holder milling cutter

    BT side lock end mill holder milling cutter

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    The body of BT side fixed end milling cutter rod is made of SCM 21 steel After heat treatment HRC58 degree and high precision grinding the thread is precisely grinded Specifications and models are complete BT30 SLN6 8 10 12 16 20 25 BT40 SLN6 8 10 12 16 20 25 32 BT50 SLN6 8 10 12 16 16 20 25 32 Applicable to CNC...

    • BT SIDE LOCK END MILL ADAPTERS HOLDER

    BT SIDE LOCK END MILL ADAPTERS HOLDER

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: BT30,BT40,BT50

    Weldon Holder BT end mill holder has two locking screw for clamping cutters with side fixing plane regardless of aperture BT end mill holder used for clamping cutters with straight shank and inclined flat of DIN1835 B and DIN6535 HB When installing the tool the groove plane part of the edge is aligned with the side...

    • BT collet chuck end mill collet adapter

    BT collet chuck end mill collet adapter

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: BT30,BT40,BT50

    BT MAS 403 collet chuck tool holder end mill collet adapter apply to the holder of a DIN1835 E The tool holder is through hole which is better for water to get through and anti vibrant The nut has preinstalled Dynamic balancing design so it can be used for RPM10 000 BT tool holder are suitable for normal accuracy...

    • PRECISION BT30 END MILL HOLDER

    PRECISION BT30 END MILL HOLDER

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: BT30,BT40,BT50

    PRECISION BT30 END MILL HOLDER Weldon Holder for clamping cutters with straight shank and inclined flat of DIN1835 B and DIN6535 HB The rigidity accuracy durability and dynamic balance performance of the tool are more strictly required in NC machining Tool selection should pay attention to the structure and process...

    • Precision BT Side lock end mill Tool Holder

    Precision BT Side lock end mill Tool Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: BT30,BT40,BT50

    High Precision BT Side lock end mill Tool Holder is made of high quality material Titanium alloy 20CrMnTi which has good elasticity wear resistance and durability after heat treatment BT tool holder has a hardness of 58 60 degrees and a precision of 0 002 mm to 0 005 mm It is clamped tightly and has high stability BT...

    • Weldon Chuck BT END Mill Holder

    Weldon Chuck BT END Mill Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: BT30,BT40,BT50

    Weldon Chuck BT END Mill Holder The rigidity accuracy durability and dynamic balance performance of the tool are more strictly required in NC machining Tool selection should pay attention to the structure and process analysis of the workpiece combined with the processing ability of CNC machine tools workpiece...

    • BT SLA END MILL HOLDER MILL CHUCK

    BT SLA END MILL HOLDER MILL CHUCK

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: BT30,BT40,BT50

    The commonly used specifications of BT SLA END MILL HOLDER MILL CHUCK are BT30 side fixing tool holder BT40 side fixing tool holder and BT50 side fixing tool holder Mainly used for drilling milling reaming tapping and grinding tool holder use The CNC SLA END MILL HOLDER MILL CHUCK is made of high quality material...

    • BT40 End Mill Holder Weldon Holder

    BT40 End Mill Holder Weldon Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: BT40

    The BT40 side fixing tool holder has two locking screw for clamping cutters with side fixing plane regardless of aperture When installing the tool the groove plane part of the edge is aligned with the side fixing screw of the tool handle which is strongly locked The shape of the side fixing tool handle is different...

    • BT-SLB End Mill Holder Weldon Holder

    BT-SLB End Mill Holder Weldon Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: BT30,BT40,BT50

    BT End Mill Holder Weldon Holder apply to the holder of a DIN1835 E BT tool holder are suitable for normal accuracy machining jobs including drilling milling reaming and tapping It can be applied for heavy cutting and milling process generally The cutting tools can be clamped precisely Even it s worked in heavy...

China BT End Mill Holder Suppliers

High Precision BT SLA Side Lock Bt End Mill Holder, apply to the holder of a DIN1835-B with a solid surface of the cutting tool, high speed and high precision machining .Mechanical spindle and cutting tools and other accessories.High Precision BT shank Tool Holder ,balanced G6.3 or G2.5 For choose.We are specializing in the production of BT SLA Side Lock End Mill Holder, we can to figure to sample processing, and perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!

BT End Mill Holder

Send Inquiry

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Email:

info@qfmh.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Mobile Phone:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Email:info@qfmh.com

Address:ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.qftoolholder.com