Общайтесь с поставщика? поставщик
jiames.wang Mr. jiames.wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > SK Tool Holder > СК Дрил Чак Арбор

PRODUCT CATEGORIES

СК Дрил Чак Арбор

Категория продукта СК Дрил Чак Арбор, мы специализированные производители из Китая, Drill Arbor, Ск Шенк Дрель Чак Арборс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Sk Shank Drill Chuck R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Фрезерный станок с ЧПУ SK40 Сверлильный патрон Arbor

    Фрезерный станок с ЧПУ SK40 Сверлильный патрон Arbor

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Фрезерный станок с ЧПУ SK40 Сверлильный патрон, рабочая часть зажимного инструмента встроенного держателя инструмента интегрирована с рукояткой, используемой для фиксации и позиционирования на станке. Этот вид держателя инструмента обладает плохой приспособляемостью к трансформации станков и деталей. Чтобы...

    • SK Держатель инструмента SK50 Сверло-патрон Arbor

    SK Держатель инструмента SK50 Сверло-патрон Arbor

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    SK Tool Holder SK50 Drill Chuck Arbor, Рабочая часть зажимного инструмента встроенного держателя инструмента интегрирована с рукояткой, используемой для фиксации и позиционирования на станке. Этот вид держателя инструмента обладает плохой приспособляемостью к трансформации станков и деталей. Чтобы приспособиться к...

    • Высококачественный адаптер для дрели SK30

    Высококачественный адаптер для дрели SK30

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Высококачественный адаптер для сверлильного патрона SK30. Рабочая часть зажимного инструмента встроенного держателя инструмента интегрирована с рукояткой, используемой для фиксации и позиционирования на станке. Этот вид держателя инструмента обладает плохой приспособляемостью к трансформации станков и деталей. Чтобы...

    • CNC MACHINE SK адаптер для сверлильного патрона

    CNC MACHINE SK адаптер для сверлильного патрона

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Переходник SK Drill Chuck Arbor, рабочая часть зажимного инструмента встроенного держателя инструмента интегрирована с ручкой, используемой для фиксации и позиционирования на станке. Этот вид держателя инструмента обладает плохой приспособляемостью к трансформации станков и деталей. Чтобы приспособиться к...

    • Переходник сверлильного патрона SK40-B16

    Переходник сверлильного патрона SK40-B16

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    SK40-B16 Переходник сверлильного патрона, рабочая часть зажимного инструмента встроенного держателя инструмента интегрирована с рукояткой, используемой для фиксации и позиционирования на станке. Этот вид держателя инструмента обладает плохой приспособляемостью к трансформации станков и деталей. Чтобы приспособиться к...

    • Сверлильный станок с ЧПУ SK Drill Chuck Arbor

    Сверлильный станок с ЧПУ SK Drill Chuck Arbor

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Сверлильный станок с ЧПУ SK Drill Chuck Arbor, Шатун в основном используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного станка, фрезерного станка, обрабатывающего центра и т. Д. Шатун с использованием легированной стальной конструкции, твердость достигла 58...

    • Фрезерный станок ск хвостовик сверлильный патрон

    Фрезерный станок ск хвостовик сверлильный патрон

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Фрезерный станок с хвостовиком сверлильного патрона, Шатун в основном используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного станка, фрезерного станка, обрабатывающего центра и т.д. -62 градуса, скорость до 12000 об / мин. SK Drill Chuck Arbor Технические...

    • DIN69871 Сверла с патроном 20CrMnTi

    DIN69871 Сверла с патроном 20CrMnTi

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Структуру держателя инструмента станка с ЧПУ можно разделить на два типа: интегральный режим и модульный режим. Рабочая часть зажимного инструмента встроенного держателя инструмента интегрирована с ручкой, используемой для фиксации и позиционирования на станке. Этот вид держателя инструмента обладает плохой...

    • DIN69871 SK оправка сверлильного патрона

    DIN69871 SK оправка сверлильного патрона

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Структуру держателя инструмента станка с ЧПУ можно разделить на два типа: интегральный режим и модульный режим. Рабочая часть зажимного инструмента встроенного держателя инструмента интегрирована с ручкой, используемой для фиксации и позиционирования на станке. Этот вид держателя инструмента обладает плохой...

    • Сверло с ЧПУ SK Druck Chuck Arbor

    Сверло с ЧПУ SK Druck Chuck Arbor

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Сверлильный станок SK Drill Chuck Arbors, Шатун в основном используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного станка, фрезерного станка, обрабатывающего центра и т.д. 62 градуса, скорость до 12000 об / мин. SK Drill Chuck Arbor Технические...

Китай СК Дрил Чак Арбор Поставщики

SK Drill Chuck Arbor, Шатун в основном используется для сверлильных и фрезерных станков, используемых в сверлильных патронах, обычно используемых для токарных, фрезерных, обрабатывающих центров и т. Д. Шатун с использованием легированной стальной конструкции, твердость достигла 58-62 градусов , скорость до 12000 об / мин. Мы специализируемся на производстве SK Drill Chuck Arbor, можем рассчитывать на обработку образцов, а также на отличное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Надеемся на ваше сотрудничество!

SK Drill chuck arbor

Отправить Запрос

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Электронная Почта:

info@qfmh.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Мобильный Телефон:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@qfmh.com

Адрес Компании :ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.qftoolholder.com

Communicate with Supplier? Supplier
jiames.wang Mr. jiames.wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Products

Home > Products > SK Tool Holder > SK Drill Chuck Arbor

SK Drill Chuck Arbor

Product categories of SK Drill Chuck Arbor, we are specialized manufacturers from China, Drill Arbor, Sk Shank Drill Chuck Arbors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sk Shank Drill Chuck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • CNC Milling SK40 Drill Chuck Arbor

    CNC Milling SK40 Drill Chuck Arbor

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    CNC Milling SK40 Drill Chuck Arbor The working part of the clamping tool of the integral tool holder is integrated with the handle used for fixing and positioning on the machine tool This kind of tool holder has poor adaptability to the transformation of machine tools and parts In order to adapt to the transformation...

    • SK Tool Holder SK50 Drill Chuck Arbor

    SK Tool Holder SK50 Drill Chuck Arbor

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    SK Tool Holder SK50 Drill Chuck Arbor The working part of the clamping tool of the integral tool holder is integrated with the handle used for fixing and positioning on the machine tool This kind of tool holder has poor adaptability to the transformation of machine tools and parts In order to adapt to the...

    • High Quality SK30 Drill Chuck Arbor Adapter

    High Quality SK30 Drill Chuck Arbor Adapter

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    High Quality SK30 Drill Chuck Arbor Adapter The working part of the clamping tool of the integral tool holder is integrated with the handle used for fixing and positioning on the machine tool This kind of tool holder has poor adaptability to the transformation of machine tools and parts In order to adapt to the...

    • CNC MACHINE SK Drill Chuck Arbor Adapter

    CNC MACHINE SK Drill Chuck Arbor Adapter

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    SK Drill Chuck Arbor Adapter The working part of the clamping tool of the integral tool holder is integrated with the handle used for fixing and positioning on the machine tool This kind of tool holder has poor adaptability to the transformation of machine tools and parts In order to adapt to the transformation of...

    • SK40-B16 Drill Chuck Adapter

    SK40-B16 Drill Chuck Adapter

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    SK40 B16 Drill Chuck Adapter The working part of the clamping tool of the integral tool holder is integrated with the handle used for fixing and positioning on the machine tool This kind of tool holder has poor adaptability to the transformation of machine tools and parts In order to adapt to the transformation of...

    • SK Drill Chuck Arbor CNC Drilling Machine

    SK Drill Chuck Arbor CNC Drilling Machine

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    SK Drill Chuck Arbor CNC Drilling Machine The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Connecting rod using the alloy structure steel the hardness reached 58 62 degrees the speed of up to 12000 rpm SK Drill...

    • Milling machine sk shank drill chuck arbors

    Milling machine sk shank drill chuck arbors

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    Milling machine sk shank drill chuck arbors The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Connecting rod using the alloy structure steel the hardness reached 58 62 degrees the speed of up to 12000 rpm SK...

    • DIN69871 Drill Chuck Arbors 20CrMnTi

    DIN69871 Drill Chuck Arbors 20CrMnTi

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    The structure of tool holder of NC machine tool can be divided into two types integral mode and modular mode The working part of the clamping tool of the integral tool holder is integrated with the handle used for fixing and positioning on the machine tool This kind of tool holder has poor adaptability to the...

    • CNC Precision SK Drill Chuck Arbor

    CNC Precision SK Drill Chuck Arbor

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    SK Drill Chuck Arbors Drilling Machine The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Connecting rod using the alloy structure steel the hardness reached 58 62 degrees the speed of up to 12000 rpm SK Drill...

    • DIN69871 SK Shank Drill Chuck Arbors

    DIN69871 SK Shank Drill Chuck Arbors

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    The structure of tool holder of NC machine tool can be divided into two types integral mode and modular mode The working part of the clamping tool of the integral tool holder is integrated with the handle used for fixing and positioning on the machine tool This kind of tool holder has poor adaptability to the...

China SK Drill Chuck Arbor Suppliers

SK Drill Chuck Arbor,The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in Drill Chuck, generally used for lathe, milling machine, machining center machine etc.. Connecting rod using the alloy structure steel, the hardness reached 58-62 degrees, the speed of up to 12000 rpm.We are specializing in the production of Sk Drill Chuck Arbor, we can to figure to sample processing, and perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!

SK Drill chuck arbor

Send Inquiry

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Email:

info@qfmh.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Mobile Phone:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Email:info@qfmh.com

Address:ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.qftoolholder.com