Общайтесь с поставщика? поставщик
jiames.wang Mr. jiames.wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Точность Collet > ER герметичный цанга

PRODUCT CATEGORIES

ER герметичный цанга

Категория продукта ER герметичный цанга, мы специализированные производители из Китая, Er32 Collet, Er32 Запечатанные Цанги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Er Sealed Spring Collet R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • ER УПЛОТНЕННАЯ ВОДА ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛАНТ ЧЕРЕЗ КОЛЛЕТ

    ER УПЛОТНЕННАЯ ВОДА ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛАНТ ЧЕРЕЗ КОЛЛЕТ

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    ER УПЛОТНЕННАЯ ВОДА ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛАНТ ЧЕРЕЗ КОЛЛЕТ , Precision цанговый является наиболее широко используемым инструментом зажима в world.ER Sealed Колл Сделана из пружинной стали сплава и полностью затвердения ER Sealed Колла идеально подходит для многих приложений обработки в том числе сверления, фрезерования...

    • Охлаждающая жидкость и герметичный цанговый патрубок

    Охлаждающая жидкость и герметичный цанговый патрубок

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Охлаждающая жидкость с герметичным цанговым патрубком, также называемым цанговым цанговым патроном, устанавливается на сверлильно-фрезерный станок, сверлильно-фрезерный патрон, его функция заключается в зажиме сверлильного станка или ножа. Er гибкий цанга в настоящее время наиболее часто используется. Его стабильная...

    • ER цанговый цанговый патрон для охлаждающей жидкости

    ER цанговый цанговый патрон для охлаждающей жидкости

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Цанговый цанговый патрон ER с герметичной водой для цангового патрубка охлаждающей жидкости, также известный как цанговый патрон, устанавливается на сверлильно-фрезерный станок, сверлильно-фрезерный патрон, его функция заключается в зажиме сверлильного станка или ножа. Er гибкий цанга в настоящее время наиболее часто...

    • Высокоточные герметичные цанги DIN6499 ER

    Высокоточные герметичные цанги DIN6499 ER

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Высокоточные герметичные цанги DIN6499 ER , Precision цангового является наиболее широко используемым инструментом зажима в world.ER Sealed Колл Сделана из пружинной стали сплава и полностью затвердевший, то ER Sealed Колле идеально подходит для многих приложений обработки , включая держатель инструмента скучных,...

    • Уплотнительная цанга высокой точности ER цанга

    Уплотнительная цанга высокой точности ER цанга

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Уплотнительная цанга высокой точности ER цанга , Precision цангового является наиболее широко используемым инструментом зажима в world.ER Sealed Колл Сделана из пружинной стали сплава и полностью затвердевший, то ER Sealed Колле идеально подходит для многих приложений обработки , включая держатель инструмента скучных,...

    • ER цанговый патрон ER20 / ER25

    ER цанговый патрон ER20 / ER25

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    ER цанговый патрон ER20 / ER25 , Precision цангового является наиболее широко используемым инструментом зажима в world.ER Sealed Колл Сделана из пружинной стали сплава и полностью затвердевший, то ER Sealed Колле идеально подходит для многих приложений обработки , включая держатель инструмента скучных, фрезерного,...

    • Уплотнительная цанга ERC серии DIN6499B ER

    Уплотнительная цанга ERC серии DIN6499B ER

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Уплотнительная цанга ERC серии DIN6499B ER, также известная как пружинная цанга, устанавливается на сверлильно-фрезерный станок, сверлильно-фрезерный патрон, его функция - зажимать сверлильный станок или нож. Er гибкий цанга в настоящее время наиболее часто используется. Его стабильная работа, высокая точность...

    • высокоточная пружина Er Sealed Collet

    высокоточная пружина Er Sealed Collet

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    высокоточная пружина Er Sealed Collet, также известная как пружинная цанга, устанавливается на сверлильно-фрезерный станок, сверлильно-фрезерный патрон, его функция заключается в зажиме сверлильного станка или ножа. Er гибкий цанга в настоящее время наиболее часто используется. Его стабильная работа, высокая точность...

    • ER Sealed Collet ERS Водонепроницаемый Коллет

    ER Sealed Collet ERS Водонепроницаемый Коллет

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Герметичный цанговый патрон ER Водонепроницаемый герметичный цанговый патрон ERS, также известный как цанговый цанговый патрон, устанавливается на сверлильно-фрезерный станок, сверлильно-фрезерный патрон, его функция заключается в зажиме сверлильного станка или ножа. Er гибкий цанга в настоящее время наиболее часто...

    • Высокоточный ER герметичный цанговый патрон

    Высокоточный ER герметичный цанговый патрон

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Стандарт ER / C Водонепроницаемые цанги (внутренний тип охлаждения), точность цанговый является наиболее широко используемым инструментом зажима в world.ER Sealed Цанговый из пружинной стали сплава и полностью затвердел, ЭР Запечатанный Цанговый идеально подходят для многих приложений обработки , включая скучный ,...

Китай ER герметичный цанга Поставщики

Герметичный цанговый патрон High Precision ER, также известный как цанговый цанговый патрон, устанавливается на сверлильно-фрезерный станок, сверлильно-фрезерный патрон, его функция - зажимать сверлильный станок или нож. Er гибкий цанга в настоящее время наиболее часто используется. Его стабильная работа, высокая точность большинству производителей доверяют. Все продукты точного шлифования, в соответствии с немецкими требованиями точности производства DIN 6499. Высокоточный цанговый патрон сочетает в себе преимущества стандарта DIN6499 / ISO15488A и стандарта B. Высокоскоростная обрезка таких пружинных цанговых патронов в основном применяется при необходимости хорошего радиального отклонения биения.

Мы специализируемся на производстве герметичного цанга ER, мы можем рассчитывать на обработку образцов, а также совершенное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Надеемся на ваше сотрудничество!

ER Sealed Collet

Отправить Запрос

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Электронная Почта:

info@qfmh.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Мобильный Телефон:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@qfmh.com

Адрес Компании :ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.qftoolholder.com

Communicate with Supplier? Supplier
jiames.wang Mr. jiames.wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Products

Home > Products > Precision Collet > ER Sealed Collet

ER Sealed Collet

Product categories of ER Sealed Collet, we are specialized manufacturers from China, Er32 Collet, Er32 Sealed Collets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Er Sealed Spring Collet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Coolant er sealed collet water sealing collet

    Coolant er sealed collet water sealing collet

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Coolant er sealed collet water sealing collet also known as spring collet is mounted on a drill milling machine drilling and milling chuck its function is to clamp drill cutter or knife Er flexible collet is currently the most used Its stable performance high accuracy by the majority of manufacturers trust ER Sealed...

    • ER sealed water spring collet for coolant collet

    ER sealed water spring collet for coolant collet

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    ER sealed water spring collet for coolant collet also known as spring collet is mounted on a drill milling machine drilling and milling chuck its function is to clamp drill cutter or knife Er flexible collet is currently the most used Its stable performance high accuracy by the majority of manufacturers trust ER...

    • High Precision DIN6499 ER Sealed Collets

    High Precision DIN6499 ER Sealed Collets

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High Precision DIN6499 ER Sealed Collets Precision collet is the most widely used clamping tool in the world ER Sealed Collet Made from Alloy spring steel and fully hardened the ER Sealed Collet are ideal for many machining applications including boring milling tool holder reaming tapping and grinding 1 ER Sealed...

    • High Precision sealing collet ER collet

    High Precision sealing collet ER collet

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High Precision sealing collet ER collet Precision collet is the most widely used clamping tool in the world ER Sealed Collet Made from Alloy spring steel and fully hardened the ER Sealed Collet are ideal for many machining applications including boring milling tool holder reaming tapping and grinding 1 ER Sealed...

    • ER sealed collet ER20/ER25 collet chuck set

    ER sealed collet ER20/ER25 collet chuck set

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    ER sealed collet ER20 ER25 collet chuck set Precision collet is the most widely used clamping tool in the world ER Sealed Collet Made from Alloy spring steel and fully hardened the ER Sealed Collet are ideal for many machining applications including boring milling tool holder reaming tapping and grinding 1 ER Sealed...

    • ER SEALED WATER TIGHT COLLANT THROUGH COLLET

    ER SEALED WATER TIGHT COLLANT THROUGH COLLET

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    ER SEALED WATER TIGHT COLLANT THROUGH COLLET Precision collet is the most widely used clamping tool in the world ER Sealed Collet Made from Alloy spring steel and fully hardened the ER Sealed Collet are ideal for many machining applications including boring milling tool holder reaming tapping and grinding 1 ER Sealed...

    • ERC sealing collet DIN6499B ER series

    ERC sealing collet DIN6499B ER series

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    ERC sealing collet DIN6499B ER series also known as spring collet is mounted on a drill milling machine drilling and milling chuck its function is to clamp drill cutter or knife Er flexible collet is currently the most used Its stable performance high accuracy by the majority of manufacturers trust ER Sealed Collet...

    • high precision spring Er Sealed Collet

    high precision spring Er Sealed Collet

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    high precision spring Er Sealed Collet also known as spring collet is mounted on a drill milling machine drilling and milling chuck its function is to clamp drill cutter or knife Er flexible collet is currently the most used Its stable performance high accuracy by the majority of manufacturers trust ER Sealed Collet...

    • High Precision ER Sealed Collet

    High Precision ER Sealed Collet

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    The standard ER C Watertight collet internal cooling type Precision collet is the most widely used clamping tool in the world ER Sealed Collet Made from Alloy spring steel and fully hardened the ER Sealed Collet are ideal for many machining applications including boring milling tool holder reaming tapping and grinding...

    • ER Sealed Collet ERS Watertight Collet

    ER Sealed Collet ERS Watertight Collet

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    ER Sealed Collet ERS Watertight Collet also known as spring collet is mounted on a drill milling machine drilling and milling chuck its function is to clamp drill cutter or knife Er flexible collet is currently the most used Its stable performance high accuracy by the majority of manufacturers trust ER Sealed Collet...

China ER Sealed Collet Suppliers

High Precision Er Sealed Collet, also known as Spring Collet, is mounted on a drill \ milling machine, drilling and milling chuck, its function is to clamp drill cutter or knife. Er flexible collet is currently the most used. Its stable performance, high accuracy by the majority of manufacturers trust. All products are precision grinding, in line with the German DIN 6499 specifications precision manufacturing.High Precision Collet chuck combines advantages of DIN6499/ISO15488A standard and B standard. High speed cutting such spring collet is mainly applied to the need for good in the radial runout error.

We are specializing in the production of ER Sealed Collet, we can to figure to sample processing, and perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!

ER Sealed Collet

Send Inquiry

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Email:

info@qfmh.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Mobile Phone:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Email:info@qfmh.com

Address:ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.qftoolholder.com