Общайтесь с поставщика? поставщик
jiames.wang Mr. jiames.wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Дрель чак > Тип ключа сверлильный патрон

PRODUCT CATEGORIES

Тип ключа сверлильный патрон

Категория продукта Тип ключа сверлильный патрон, мы специализированные производители из Китая, Тип ключа сверлильный патрон, Тип ключа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тип Ключ Прецизионный сверлильный патрон R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Тип сверлильного патрона B24 для фрезерного станка

    Тип сверлильного патрона B24 для фрезерного станка

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Ключевой сверлильный патрон B24 для фрезерного станка, держатель инструмента для высокоточного гаечного сверлильного патрона соединен с инструментом, используется для зажима принадлежностей инструмента ручного типа. Ключевой тип сверлильного патрона Существует два способа соединения: резьбовое соединение и конусное...

    • Ключ сверлильный патрон Key Type Drill Chuck

    Ключ сверлильный патрон Key Type Drill Chuck

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Ключ сверлильного патрон Ключ Тип сверлильный патрон, сверлильный патрон связан с инструментом, используются для фиксации принадлежностей инструмента типа ручки. Существует два способа соединения: резьбовое соединение и коническое соединение. Согласно спецификациям патрона сейчас, спецификация основной резьбы 3 /...

    • 16mm Key Drill Chuck Auto Деревообрабатывающая промышленность

    16mm Key Drill Chuck Auto Деревообрабатывающая промышленность

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    16-миллиметровый ключевой сверлильный патрон Авто деревообрабатывающая промышленность, сверлильный патрон соединяется с инструментом, используется для зажима рукоятки вспомогательного инструмента. Существует два способа соединения: резьбовое соединение и коническое соединение. Согласно спецификациям патрона сейчас,...

    • 13-мм ключ сверлильный патрон с ключом

    13-мм ключ сверлильный патрон с ключом

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Сверлильный патрон 13 мм с ключом , патрон сверлильный соединяется с инструментом, используется для зажима принадлежностей инструмента ручного типа. Существует два способа соединения: резьбовое соединение и коническое соединение. Согласно спецификациям патрона сейчас, спецификации основной резьбы 3 / 8-24UNF, 1 /...

    • Тип ключа сверлильный патрон

    Тип ключа сверлильный патрон

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Высокоточный гаечный ключ для сверлильного патрона соединен с инструментом, используется для зажима рукоятки инструмента типа аксессуаров. Существует два способа соединения: резьбовое соединение и коническое соединение. Согласно спецификациям патрона сейчас, спецификации основной резьбы 3 / 8-24UNF, 1 / 2-20UNF, 5 /...

    • Высокоточный 3-х кулачковый патрон

    Высокоточный 3-х кулачковый патрон

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Высокоточный сверлильный патрон с 3 кулачковыми ключами, держатель инструмента для высокоточного сверлильного патрона , соединенный с инструментом, используется для зажима принадлежностей инструмента ручного типа. Ключевой тип сверлильного патрона Существует два способа соединения: резьбовое соединение и коническое...

    • ключевой сверлильный патрон с ЧПУ

    ключевой сверлильный патрон с ЧПУ

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Тип ключа буродержатель станков с ЧПУ, сверлильный патрон связан с инструментом, используется для фиксации принадлежностей инструмента типа ручки. Существует два способа соединения: резьбовое соединение и коническое соединение. Согласно спецификациям патрона сейчас, спецификации основной резьбы 3 / 8-24UNF, 1 /...

    • Высокоточный гаечный ключ

    Высокоточный гаечный ключ

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Высокоточный гаечный ключ для сверлильного патрона соединен с инструментом, используется для зажима рукоятки инструмента типа аксессуаров. Существует два способа соединения: резьбовое соединение и коническое соединение. Согласно спецификациям патрона сейчас, спецификации основной резьбы 3 / 8-24UNF, 1 / 2-20UNF, 5 /...

    • держатель инструмента для высокоточного сверлильного патрона

    держатель инструмента для высокоточного сверлильного патрона

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    держатель инструмента для высокоточного гаечного ключа сверлильного патрона соединен с инструментом, используется для зажима рукоятки типа приспособлений для инструмента. Ключевой тип сверлильного патрона Существует два способа соединения: резьбовое соединение и конусное соединение. Согласно спецификациям патрона...

    • Токарный ключ Тип сверлильный патрон

    Токарный ключ Тип сверлильный патрон

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: B12, B16, B18,B22, JT0, JT2, JT3, JT6, JT10, JT33

    Сверлильный патрон ключевого типа с конусным фитингом Блистерная упаковка соединена с инструментом, используется для зажима аксессуаров инструмента ручного типа. Существует два способа соединения: резьбовое соединение и коническое соединение. Согласно спецификациям патрона сейчас, спецификации основной резьбы 3 /...

Китай Тип ключа сверлильный патрон Поставщики

Ключевой тип сверлильного патрона, патрон соединен с инструментом, используется для зажима аксессуаров инструмента ручного типа. Сверло и соединение с резьбовыми соединениями и коническим соединением двумя способами. Для сверления патрона гаечного ключа необходимо затянуть колесо, в основном, для станкостроения, например, для настольных и электрических дрелей. Сверлильный патрон для гаечного ключа, как при натягивании колеса для затягивания цанги, так и при помощи вытягивающего колеса с удлинительным рычагом конического зубчатого колеса, поэтому в процессе завинчивания может играть роль в увеличении входного крутящего момента, поэтому сила зажима зажимного патрона слишком велика , Поскольку зажимной гаечный ключ обладает преимуществами простой структуры, легкой обработки, дешевых деталей, надежных эксплуатационных преимуществ, благодаря чему его более широкое использование.

Мы специализируемся на производстве сверлильных патронов Key Type, можем рассчитывать на обработку образцов, а также на отличное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Надеемся на ваше сотрудничество!

key type drill chuck

Отправить Запрос

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Электронная Почта:

info@qfmh.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Мобильный Телефон:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@qfmh.com

Адрес Компании :ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.qftoolholder.com

Communicate with Supplier? Supplier
jiames.wang Mr. jiames.wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Products

Home > Products > Drill Chuck > Key Type Drill Chuck

Key Type Drill Chuck

Product categories of Key Type Drill Chuck, we are specialized manufacturers from China, Key Type Drill Chuck, Key Type Keyless Drill Chuck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Type Key Precision Drill Chuck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Key Type Drill Chuck B24 for milling machine

    Key Type Drill Chuck B24 for milling machine

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Key Type Drill Chuck B24 for milling machine tool holder for high precision spanner drill chuck is connected with the tool is used to clamp the handle type tool accessories Key Type Drill Chuck There are two connection ways threaded connections and taper connection According to the specifications of the chuck now...

    • Wrench drill chuck Key Type Drill Chuck

    Wrench drill chuck Key Type Drill Chuck

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Wrench drill chuck Key Type Drill Chuck Drill chuck is connected with the tool is used to clamp the handle type tool accessories There are two connection ways threaded connections and taper connection According to the specifications of the chuck now specifications of the main thread of the 3 8 24UNF 1 2 20UNF 5 8 16UN...

    • 16mm Key Drill Chuck Auto Wood Industry

    16mm Key Drill Chuck Auto Wood Industry

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    16mm Key Drill Chuck Auto Wood Industry Drill chuck is connected with the tool is used to clamp the handle type tool accessories There are two connection ways threaded connections and taper connection According to the specifications of the chuck now specifications of the main thread of the 3 8 24UNF 1 2 20UNF 5 8 16UN...

    • 13mm Key Type Drill Chuck with key

    13mm Key Type Drill Chuck with key

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    13mm Key Type Drill Chuck with key drill chuck is connected with the tool is used to clamp the handle type tool accessories There are two connection ways threaded connections and taper connection According to the specifications of the chuck now specifications of the main thread of the 3 8 24UNF 1 2 20UNF 5 8 16UN M12...

    • Key Type drill chuck

    Key Type drill chuck

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High precision spanner drill chuck is connected with the tool is used to clamp the handle type tool accessories There are two connection ways threaded connections and taper connection According to the specifications of the chuck now specifications of the main thread of the 3 8 24UNF 1 2 20UNF 5 8 16UN M12 1 25 Taper...

    • High precision 3 jaw key type drill chuck

    High precision 3 jaw key type drill chuck

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High precision 3 jaw key type drill chuck tool holder for high precision spanner drill chuck is connected with the tool is used to clamp the handle type tool accessories Key Type Drill Chuck There are two connection ways threaded connections and taper connection According to the specifications of the chuck now...

    • key type drill chuck of CNC tools

    key type drill chuck of CNC tools

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    key type drill chuck of CNC machine tools Drill chuck is connected with the tool is used to clamp the handle type tool accessories There are two connection ways threaded connections and taper connection According to the specifications of the chuck now specifications of the main thread of the 3 8 24UNF 1 2 20UNF 5 8...

    • High precision spanner drill chuck

    High precision spanner drill chuck

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High precision spanner drill chuck is connected with the tool is used to clamp the handle type tool accessories There are two connection ways threaded connections and taper connection According to the specifications of the chuck now specifications of the main thread of the 3 8 24UNF 1 2 20UNF 5 8 16UN M12 1 25 Taper...

    • tool holder for high precision spanner drill chuck

    tool holder for high precision spanner drill chuck

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    tool holder for high precision spanner drill chuck is connected with the tool is used to clamp the handle type tool accessories Key Type Drill Chuck There are two connection ways threaded connections and taper connection According to the specifications of the chuck now specifications of the main thread of the 3 8...

    • Lathe Key Type Drill Chuck

    Lathe Key Type Drill Chuck

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: B12, B16, B18,B22, JT0, JT2, JT3, JT6, JT10, JT33

    Key Type Drill Chuck With Taper Fitting Blister Packing is connected with the tool is used to clamp the handle type tool accessories There are two connection ways threaded connections and taper connection According to the specifications of the chuck now specifications of the main thread of the 3 8 24UNF 1 2 20UNF 5 8...

China Key Type Drill Chuck Suppliers

Key Type Drill Chuck ,Chuck is connected with the tool, is used to clamp the handle type tool accessories. The drill and connection with threaded connections and taper connection in two ways. Spanner Drill Chuck need pull wheel to tighten, mainly used for the machine tool industry, such as bench drill and electric drill. Spanner DRILL CHUCK as by pulling wheel to tighten the collet, and pulling wheel is a with an extension arm of bevel gear, so in the process of screwing, can play a role in increasing the torque input, so chuck clip clamping force is too large. Because chuck wrench has the advantages of simple structure, easy processing, cheap parts, reliable performance advantages, so its wider use.

We are specializing in the production of Key Type Drill Chuck, we can to figure to sample processing, and perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!

key type drill chuck

Send Inquiry

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Email:

info@qfmh.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Mobile Phone:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Email:info@qfmh.com

Address:ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.qftoolholder.com