Общайтесь с поставщика? поставщик
jiames.wang Mr. jiames.wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > CNC Pull Stud > SK Pull Stud

PRODUCT CATEGORIES

SK Pull Stud

Категория продукта SK Pull Stud, мы специализированные производители из Китая, Pull Stud, Din 69872 Pull Stud поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Din 69872 Sk Pull Stud R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • CAT Pull шпилька держатель инструмента CAT

    CAT Pull шпилька держатель инструмента CAT

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Стержень высокой точности CAT с ЧПУ имеет 45 градусов, 60 градусов и 90 градусов, который принадлежит американскому резьбовому винту. В основном используется в ЧПУ с ЧПУ 50 коническая ручка. Стержень с ЧПУ для крепления инструмента изготовлен из высококачественной стали 20CrMnTi. Тяговая шпилька с ЧПУ В зависимости от...

    • Уплотнение SK Стяжная шпилька 45 ° 60 ° 90 °

    Уплотнение SK Стяжная шпилька 45 ° 60 ° 90 °

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Уплотнение SK Потяните шпильку 45 ° 60 ° 90 ° низкого качества, что не только снижает производительность станка, но и создает угрозу безопасности. Сломанная шпилька может привести к серьезным повреждениям станка и детали и даже травмам людей. SK Pull stud Введение продукта: 1. SK Pull шпилька Материал: 20CrMnTi; 2. SK...

    • Вытяните шпильку по стандарту SK

    Вытяните шпильку по стандарту SK

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Тяговые шпильки по стандарту SK. Тяговые шпильки низкого качества не только снижают производительность станка, они даже представляют опасность для безопасности. Сломанная шпилька может привести к серьезным повреждениям станка и детали и даже травмам людей. Цапфа для науглероживания: изготовлена ​​из высококачественной...

    • Шпилька SK Pull для держателя инструмента DIN69871

    Шпилька SK Pull для держателя инструмента DIN69871

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Шпилька SK Pull для держателя инструмента DIN69871, шпилька 45 ° 60 ° 90 ° некачественного качества не только снижает производительность станка, но и создает риск для безопасности. Излом шпильки может привести к серьезным повреждениям станка и детали и даже к травмам. на людей. SK Pull stud Введение продукта: 1.Type:...

    • SK Pull Stud со стандартным DIN 69872

    SK Pull Stud со стандартным DIN 69872

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Тяговая шпилька SK со стандартным DIN 69872 Тяговые шпильки низкого качества не только снижают производительность станка, они даже представляют угрозу безопасности. Сломанная шпилька может привести к серьезным повреждениям станка и детали и даже травмам людей. SK Pull Stud Технические характеристики 1) SK Pull...

    • Высокоточная тяга CAT

    Высокоточная тяга CAT

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Стержень высокой точности CAT с ЧПУ имеет 45 градусов, 60 градусов и 90 градусов, который принадлежит американскому резьбовому винту. В основном используется в ЧПУ с ЧПУ 50 коническая ручка. Шпилька держателя инструмента с ЧПУ изготовлена ​​из высококачественной стали 20CrMnTi. Тяговый стержень с ЧПУ В зависимости от...

    • DIN69872 PULL STUD Ручка удержания

    DIN69872 PULL STUD Ручка удержания

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    DIN69872 PULL STUD Удерживающая ручка. Стяжные шпильки являются важным связующим звеном между машиной и инструментом. Требования, касающиеся точности, жесткости и надежности, очень высоки. Стяжные шпильки низкого качества не только снижают производительность машины, но и представляют угрозу безопасности. Разрывная...

    • шпильки для цанговых патронов SK40 SK30 / 40/50-G

    шпильки для цанговых патронов SK40 SK30 / 40/50-G

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    стяжные шпильки для цангового патрона SK40 (DIN69872-SK30 / 40/50-G), стяжные шпильки 45 ° 60 ° 90 ° низкого качества не только снижают производительность станка, но и создают угрозу безопасности. может привести к серьезным повреждениям станка и детали и даже травмам людей. SK Pull stud Введение продукта: 1. SK Pull...

    • DIN69872 1988 JT тяговые шпильки SK тяговые шпильки

    DIN69872 1988 JT тяговые шпильки SK тяговые шпильки

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    DIN69872 1988 Тяговые шпильки JT Тяговые шпильки SK. Тяговые шпильки низкого качества не только снижают производительность станка, они даже представляют опасность для безопасности. Сломанная тяговая шпилька может привести к серьезным повреждениям станка и детали и даже травмам людей. Характеристики 1, SK тянуть...

    • SK Retention Knob Pull Stud

    SK Retention Knob Pull Stud

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Стопорная ручка SK Pull Stud. Натяжные шпильки низкого качества не только снижают производительность станка, но и создают угрозу безопасности. Разрывная шпилька может привести к серьезным повреждениям станка и детали и даже травмам людей. Характеристики 1, материал: 20CrMnTi 2, Pull шпилька в основном используется для...

Китай SK Pull Stud Поставщики

SK Pull Stud для принадлежностей токарного инструмента, Pull Stud некачественного качества не только снижают производительность станка, но и создают угрозу безопасности. Разрывная шпилька может привести к серьезным повреждениям станка и детали и даже травмам людей. Мы специализируемся на производстве SK Pull Stud, можем рассчитывать на обработку образцов, а также на отличное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Надеемся на ваше сотрудничество!

SK PULL STUD

Отправить Запрос

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Электронная Почта:

info@qfmh.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Мобильный Телефон:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@qfmh.com

Адрес Компании :ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

Список сопутствующих товаров

мобильный сайт

http://ru.qftoolholder.com

Communicate with Supplier? Supplier
jiames.wang Mr. jiames.wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Products

Home > Products > CNC Pull Stud > SK Pull Stud

SK Pull Stud

Product categories of SK Pull Stud, we are specialized manufacturers from China, Pull Stud, Din 69872 Pull Stud suppliers/factory, wholesale high-quality products of Din 69872 Sk Pull Stud R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Pull stud by SK standard

    Pull stud by SK standard

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Pull stud by SK standard Pull studs of minor quality not only decrease the performance of the machine they are even a safety risk A breaking pull stud might cause severe damage on machine and workpiece and even injuries on persons Carburization pull stud make of high quality steel Carburizing and quenching process of...

    • SK sealing Pull stud 45° 60° 90°

    SK sealing Pull stud 45° 60° 90°

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    SK sealing Pull stud 45 60 90 of minor quality not only decrease the performance of the machine they are even a safety risk A breaking pull stud might cause severe damage on machine and workpiece and even injuries on persons SK Pull stud Product introduction 1 SK Pull stud Material 20CrMnTi 2 SK Pull stud Carburizing...

    • CAT Pull stud CAT tool holder

    CAT Pull stud CAT tool holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High Precision CAT CNC pull stud has 45 degrees 60 degrees and 90 degrees which belongs to American thread pull screw Mainly used in CNC numerical control machine tool 50 taper handle CNC tool holder pull stud is made of high quality steel 20CrMnTi CNC pull stud According to different uses the hardness HRC is between...

    • SK Pull Stud for DIN69871 Tool Holder

    SK Pull Stud for DIN69871 Tool Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    SK Pull Stud for DIN69871 Tool Holder Pull stud 45 60 90 of minor quality not only decrease the performance of the machine they are even a safety risk A breaking pull stud might cause severe damage on machine and workpiece and even injuries on persons SK Pull stud Product introduction 1 Type BT DIN ISO CAT40 MAS JIS...

    • SK Pull Stud With Standard DIN 69872

    SK Pull Stud With Standard DIN 69872

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    SK Pull Stud With Standard DIN 69872 Pull studs of minor quality not only decrease the performance of the machine they are even a safety risk A breaking pull stud might cause severe damage on machine and workpiece and even injuries on persons SK Pull Stud Specifications 1 SK Pull Stud material alloy steel 2 SK Pull...

    • High Precision CAT pull stud

    High Precision CAT pull stud

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High Precision CAT CNC pull stud has 45 degrees 60 degrees and 90 degrees which belongs to American thread pull screw Mainly used in CNC numerical control machine tool 50 taper handle CNC tool holder pull stud is made of high quality steel 20CrMnTi CNC pull stud According to different uses the hardness HRC is between...

    • DIN69872 PULL STUD Retention knob

    DIN69872 PULL STUD Retention knob

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    DIN69872 PULL STUD Retention knob Pull studs are an important link between machine and tool The requirements concerning accuracy rigidity and reliability are very high Pull studs of minor quality not only decrease the performance of the machine they are even a safety risk A breaking pull stud might cause severe damage...

    • pull studs for SK40 collet chuck SK30/40/50-G

    pull studs for SK40 collet chuck SK30/40/50-G

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    pull studs for SK40 collet chuck DIN69872 SK30 40 50 G Pull stud 45 60 90 of minor quality not only decrease the performance of the machine they are even a safety risk A breaking pull stud might cause severe damage on machine and workpiece and even injuries on persons SK Pull stud Product introduction 1 SK Pull stud...

    • DIN69872 1988 JT pull studs SK pull studs

    DIN69872 1988 JT pull studs SK pull studs

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    DIN69872 1988 JT pull studs SK pull studs Pull studs of minor quality not only decrease the performance of the machine they are even a safety risk A breaking pull stud might cause severe damage on machine and workpiece and even injuries on persons Specifications 1 SK pull stud Material 20CrMnTi 2 SK Pull stud is...

    • SK Retention Knob Pull Stud

    SK Retention Knob Pull Stud

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    SK Retention Knob Pull Stud Pull studs of minor quality not only decrease the performance of the machine they are even a safety risk A breaking pull stud might cause severe damage on machine and workpiece and even injuries on persons Specifications 1 Material 20CrMnTi 2 Pull stud is mainly used for connet the tool...

China SK Pull Stud Suppliers

Sk Pull Stud for Lathe Tool Accessories ,Pull Stud of minor quality not only decrease the performance of the machine,they are even a safety risk.A breaking pull stud might cause severe damage on machine and workpiece and even injuries on persons.We are specializing in the production of SK Pull Stud , we can to figure to sample processing, and perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!

SK PULL STUD

Send Inquiry

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Email:

info@qfmh.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Mobile Phone:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Email:info@qfmh.com

Address:ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.qftoolholder.com