Общайтесь с поставщика? поставщик
jiames.wang Mr. jiames.wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > NT Tool Holder > NT Face Фрезерный держатель

PRODUCT CATEGORIES

NT Face Фрезерный держатель

Категория продукта NT Face Фрезерный держатель, мы специализированные производители из Китая, Метрический держатель инструмента, Din2080 Держатель для фрезерования лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фрезерный держатель с ЧПУ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Держатель цанговых патронов NT для торцевого фрезерования

    Держатель цанговых патронов NT для торцевого фрезерования

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель цангового патрона NT Держатель торцевого фрезерования, держатель инструмента, используемый для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущие...

    • Держатель торцевого фрезерного инструмента NT FACE MILLING ARBOR

    Держатель торцевого фрезерного инструмента NT FACE MILLING ARBOR

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель торцевого фрезерования NT FACE MILLING ARBOR, держатель инструмента, используемый для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механическая обработка шпиндель, режущий...

    • DIN6357 NT FMB Держатель торцевых фрез

    DIN6357 NT FMB Держатель торцевых фрез

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    DIN6357 NT FMB Держатель торцевого фрезы, используемый для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущие инструменты и другие аксессуары. Высокоточный...

    • NT фрезерный станок с ЧПУ Фрезерный держатель

    NT фрезерный станок с ЧПУ Фрезерный держатель

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Фреза NT Фрезерный станок с ЧПУ Держатель для фрезерования с ЧПУ, используемый для зажима фрезы с канавкой с радиальным приводом, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущий инструмент и другие...

    • NT хвостовик FMB / FMA держатель инструмента

    NT хвостовик FMB / FMA держатель инструмента

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    NT-хвостовик Держатель инструмента FMB / FMA для торцевого фрезы, используемый для зажима фрезы с канавкой с радиальным приводом, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механическая шпиндель, режущий инструмент и другие...

    • NT FMB Фреза с ЧПУ Держатель инструмента

    NT FMB Фреза с ЧПУ Держатель инструмента

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    NT FMB Фреза с ЧПУ Держатель инструмента, используемый для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущий инструмент и другие аксессуары. Высокоточный держатель...

    • Держатель высокоточного торцевого фрезерования NT

    Держатель высокоточного торцевого фрезерования NT

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель высокоточного торцевого фрезерования NT, используемый для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущий инструмент и другие аксессуары. Высокоточный...

    • DIN2080 NT FMB Мельница для лица

    DIN2080 NT FMB Мельница для лица

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель фрезерного инструмента с ЧПУ DIN2080 NT FMB Держатель фрезерного инструмента с ЧПУ NT Обжимные инструменты, используемые для зажима фрезы с канавкой с радиальным приводом, такие как фреза с торцевым фрезой, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка....

    • NT Face Фрезерный держатель METRIC Держатель инструмента

    NT Face Фрезерный держатель METRIC Держатель инструмента

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: NT30,NT40,NT50

    Держатели инструмента с ЧПУ Держатель торцевого фрезерования NT используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущий инструмент и другие аксессуары....

    • Держатели инструмента с ЧПУ для торцевой фрезерной обработки NT

    Держатели инструмента с ЧПУ для торцевой фрезерной обработки NT

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: NT30,NT40,NT50

    Держатели инструмента с ЧПУ для торцевого фрезерования NT, используемые для зажима режущего инструмента с помощью канавки с радиальным приводом, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. и другие аксессуары. Высокоточный держатель...

Китай NT Face Фрезерный держатель Поставщики

Держатель NT для торцевого фрезерования Держатели для фрезерного станка с ЧПУ, используемые для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущие инструменты и другие аксессуары. Высокоточный держатель хвостовика NT, сбалансированный G6.3 или G2.5 На выбор. Мы специализируемся на производстве держателя для фрезерования NT FMB, мы можем рассчитывать на обработку образцов, а также на отличное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Надеемся на ваше сотрудничество!

NT face milling holder

Отправить Запрос

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Электронная Почта:

info@qfmh.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Мобильный Телефон:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@qfmh.com

Адрес Компании :ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.qftoolholder.com

Communicate with Supplier? Supplier
jiames.wang Mr. jiames.wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Products

Home > Products > NT Tool Holder > NT Face Milling Holder

NT Face Milling Holder

Product categories of NT Face Milling Holder, we are specialized manufacturers from China, Metric Tool Holder, Din2080 Face Milling Holder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cnc Nt Face Milling Holder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Collet Chuck Holder NT Face Milling Holder

    Collet Chuck Holder NT Face Milling Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Collet Chuck Holder NT Face Milling Holder Tool holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision NT...

    • Face Milling Tool holder NT FACE MILLING ARBOR

    Face Milling Tool holder NT FACE MILLING ARBOR

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Face Milling Tool holder NT FACE MILLING ARBOR Tool holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision NT...

    • DIN6357 NT FMB Face Mill Tool Holder

    DIN6357 NT FMB Face Mill Tool Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    DIN6357 NT FMB Face Mill Tool Holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision NT shank Tool Holder...

    • NT milling cutter CNC face mill holder

    NT milling cutter CNC face mill holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    NT milling cutter CNC face mill holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision NT shank Tool Holder...

    • NT shank FMB/FMA tool holder

    NT shank FMB/FMA tool holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    NT shank FMB FMA tool holder for face milling cutter used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision NT shank...

    • NT FMB Face Cutter CNC Tool Holder

    NT FMB Face Cutter CNC Tool Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    NT FMB Face Cutter CNC Tool Holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision NT shank Tool Holder...

    • High Precision NT Face Milling Holder

    High Precision NT Face Milling Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High Precision NT Face Milling Holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision NT shank Tool Holder...

    • DIN2080 NT FMB Face Mill Arbor

    DIN2080 NT FMB Face Mill Arbor

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    DIN2080 NT FMB Face Mill Arbor CNC Milling Tool Holder NT Arbors used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High...

    • NT Face Milling Holder METRIC Tool Holder

    NT Face Milling Holder METRIC Tool Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: NT30,NT40,NT50

    CNC Tool Holders NT face milling holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision NT shank Tool Holder...

    • NT Face Milling Cutter CNC Tool Holders

    NT Face Milling Cutter CNC Tool Holders

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: NT30,NT40,NT50

    NT Face Milling Cutter CNC Tool Holders used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision NT shank Tool Holder...

China NT Face Milling Holder Suppliers

Nt Face Milling Holder Cnc Milling Tool Holders , used in the clamping of the cutter with the radial drive groove, such as the Face Milling Cutter, the vertical disc cutter, the set type end mill, high speed and high precision machining .Mechanical spindle and cutting tools and other accessories.High Precision NT shank Tool Holder ,balanced G6.3 or G2.5 For choose.We are specializing in the production of NT FMB Face Mill Holder, we can to figure to sample processing, and perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!

NT face milling holder

Send Inquiry

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Email:

info@qfmh.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Mobile Phone:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Email:info@qfmh.com

Address:ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.qftoolholder.com