Общайтесь с поставщика? поставщик
jiames.wang Mr. jiames.wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > SK Tool Holder > SK Face Фрезерный держатель

PRODUCT CATEGORIES

SK Face Фрезерный держатель

Категория продукта SK Face Фрезерный держатель, мы специализированные производители из Китая, Face Mill Holder, Din69871 Фрезерный станок для лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фрезерный держатель для лица R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Фрезерный держатель SK Face

    Фрезерный держатель SK Face

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Фрезерный станок с торцевым держателем SK Face с хвостовиком SK используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, Фрезерный держатель SK Face, такой как торцевой фрезерный станок, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокая скорость и высокая Точная обработка. Фрезерный держатель SK...

    • SK40 FMB Держатель торцевых фрез

    SK40 FMB Держатель торцевых фрез

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Фреза SK Держатель торцевого фрезерования с хвостовиком SK используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, а также торцевого фрезерного держателя SK, такого как торцевый фрезер, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокая скорость и высокая точность. обработка. Фрезерный держатель...

    • Фрезерный держатель SK SK хвостовик Инструменты с ЧПУ

    Фрезерный держатель SK SK хвостовик Инструменты с ЧПУ

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Держатель торцевого фрезерования SK Инструмент с хвостовиком SK, Держатель торцевого фрезерования SK с хвостовиком SK используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевый фрезер, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокая скорость и высокая точность обработки....

    • SK Face Mill Holder Держатель инструмента с ЧПУ

    SK Face Mill Holder Держатель инструмента с ЧПУ

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Держатель SK Face Mill Для держателя инструмента с ЧПУ, Держатель SK Face с фрезерным хвостовиком SK используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокая скорость и высокая точность обработки. Механический шпиндель,...

    • DIN69871 SK FMB Держатель торцевого инструмента

    DIN69871 SK FMB Держатель торцевого инструмента

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    DIN69871 Держатель инструмента SK40 FMB22 для торцевого фрезерованияSKS Держатель торцевого фрезерования с хвостовиком SK используется для зажима фрезы с канавкой с радиальным приводом, например, для торцевого фрезы, вертикального дискового фрезы, концевой фрезы заданного типа, высокой скорости и высокой точности....

    • Фрезерный патрон с ЧПУ с ЧПУ

    Фрезерный патрон с ЧПУ с ЧПУ

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Держатель патрона Sk Standard для фрезерования торцевых головок Держатель инструмента Fmb, SK Держатель торцевого фрезерования с хвостовиком SK используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокая скорость и высокая...

    • JT SK-FMB Фрезерная оправка с ЧПУ, держатель инструмента

    JT SK-FMB Фрезерная оправка с ЧПУ, держатель инструмента

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    JT SK-FMB Цилиндрическая фрезерная оправка оправки с ЧПУ Держатель инструмента с ЧПУ , SK Фрезерный держатель с хвостовиком SK используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый фреза, заданного типа концевая фреза, высокоскоростная и высокоточная обработка....

    • держатель инструмента SK торцевая фреза

    держатель инструмента SK торцевая фреза

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Держатель инструмента DIN69871 Цанговый патрон SK Держатель торцевой фрезы SK для станка с ЧПУ, держатель торцевой фрезы SK используется для зажима фрезы с радиальной канавкой привода, держатель торцевой фрезерования SK, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, тип набора концевая фреза, высокоскоростная...

    • Высокоточный держатель для фрезерования поверхностей SK

    Высокоточный держатель для фрезерования поверхностей SK

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Фрезерный держатель SK Face с хвостовиком SK используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как фреза с торцевым резаком, вертикальная дисковая фреза, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель, режущий инструмент и другие принадлежности....

    • Фрезерный нож SK Фрезерный держатель

    Фрезерный нож SK Фрезерный держатель

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SK30,SK40,SK50

    Фреза SK Держатель торцевого фрезерования с хвостовиком SK используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, а также торцевого фрезерного держателя SK, такого как торцевый фрезер, вертикальный дисковый резак, концевой фреза заданного типа, высокая скорость и высокая точность обработка. Фрезерный держатель...

Китай SK Face Фрезерный держатель Поставщики

SK Торцевая фреза Держатели фрезерного инструмента с ЧПУ, используются для зажима фрезы с радиальной канавкой привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка режущие инструменты и другие аксессуары. Высокоточный держатель хвостовика SK, сбалансированный G6.3 или G2.5 На выбор. Мы специализируемся на производстве держателя для фрезерования SK FMB, мы можем рассчитывать на обработку образцов, а также на отличное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Надеемся на ваше сотрудничество!

SK face milling holder

Отправить Запрос

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Электронная Почта:

info@qfmh.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Мобильный Телефон:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@qfmh.com

Адрес Компании :ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.qftoolholder.com

Communicate with Supplier? Supplier
jiames.wang Mr. jiames.wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Products

Home > Products > SK Tool Holder > SK Face Milling Holder

SK Face Milling Holder

Product categories of SK Face Milling Holder, we are specialized manufacturers from China, Face Mill Holder, Din69871 Face Milling Cutter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Face Milling Holder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • SK Face milling holder face milling cutter

    SK Face milling holder face milling cutter

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    SK Face milling holder face milling cutter with SK shank is used in the clamping of the cutter with the radial drive groove SK Face Milling Holder such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining SK Face Milling Holder Mechanical spindle and cutting...

    • SK40 FMB Face Milling Tool Holder

    SK40 FMB Face Milling Tool Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    Milling Cutter SK Face milling holder with SK shank is used in the clamping of the cutter with the radial drive groove SK Face Milling Holder such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining SK Face Milling Holder Mechanical spindle and cutting...

    • SK face milling holder SK shank CNC tools

    SK face milling holder SK shank CNC tools

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    SK face milling holder SK shank CNC tools SK Face milling holder with SK shank is used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other...

    • SK Face Mill Holder CNC Tool Holder

    SK Face Mill Holder CNC Tool Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    SK Face Mill Holder FOR CNC Tool Holder SK Face milling holder with SK shank is used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other...

    • DIN69871 SK FMB Face Milling Tool Holder

    DIN69871 SK FMB Face Milling Tool Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    DIN69871 SK40 FMB22 Face Milling Tool HolderSK Face milling holder with SK shank is used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other...

    • CNC Sk Standard Face Mill Chuck Holder

    CNC Sk Standard Face Mill Chuck Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    Sk Standard Face Mill Chuck Holder Fmb Tool Holder SK Face milling holder with SK shank is used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and...

    • JT SK-FMB Face Mill Arbor CNC Tool Holder

    JT SK-FMB Face Mill Arbor CNC Tool Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    JT SK FMB Shank Shell Face Mill Arbor CNC Tool Holder SK Face milling holder with SK shank is used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and...

    • tool holder SK face mill holder

    tool holder SK face mill holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    DIN69871 tool holder collet chuck SK face mill holder for CNC machine SK face mill holder is used in the clamping of the cutter with the radial drive groove SK Face Milling Holder such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining SK Face Milling...

    • High Precision SK Face Milling Holder

    High Precision SK Face Milling Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    SK Face milling holder with SK shank is used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision SK shank Tool Holder...

    • Milling Cutter SK Face milling holder

    Milling Cutter SK Face milling holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SK30,SK40,SK50

    Milling Cutter SK Face milling holder with SK shank is used in the clamping of the cutter with the radial drive groove SK Face Milling Holder such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining SK Face Milling Holder Mechanical spindle and cutting...

China SK Face Milling Holder Suppliers

SK Face Milling Holder Cnc Milling Tool Holders , used in the clamping of the cutter with the radial drive groove, such as the Face Milling Cutter, the vertical disc cutter, the set type end mill, high speed and high precision machining .Mechanical spindle and cutting tools and other accessories.High Precision Sk Shank Tool Holder ,balanced G6.3 or G2.5 For choose.We are specializing in the production of SK FMB Face Mill Holder, we can to figure to sample processing, and perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!

SK face milling holder

Send Inquiry

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Email:

info@qfmh.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Mobile Phone:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Email:info@qfmh.com

Address:ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.qftoolholder.com