Общайтесь с поставщика? поставщик
jiames.wang Mr. jiames.wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > NT Tool Holder > NT Drill Chuck Arbor

PRODUCT CATEGORIES

NT Drill Chuck Arbor

Категория продукта NT Drill Chuck Arbor, мы специализированные производители из Китая, Чак Арбор, Nt Shank Drill Chuck Arbor поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Интегрированный сверлильный патрон R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • DIN2080 NT Переходник для сверлильного патрона

    DIN2080 NT Переходник для сверлильного патрона

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    DIN2080 NT Переходник сверлильного патрона. Шатун в основном используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного станка, фрезерного станка, обрабатывающего центра и т.д. градусов, скорость до 12000 об / мин. Характеристики 1.NT Дрель Чак Арбор Модель:...

    • Держатель инструмента DIN2080 NT Drill Chuck Arbor

    Держатель инструмента DIN2080 NT Drill Chuck Arbor

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель инструмента DIN2080 NT Drill Chuck Arbor, Шатун в основном используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного станка, фрезерного станка, обрабатывающего центра и т. Д. Шатун с использованием легированной конструкционной стали, твердость...

    • NT Drill Chuck Arbors Держатель инструмента с ЧПУ

    NT Drill Chuck Arbors Держатель инструмента с ЧПУ

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    NT Сверлильный патрон с ЧПУ Держатель инструмента с ЧПУ, Шатун в основном используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного станка, фрезерного станка, обрабатывающего центра и т.д. зажимной патрон и инструмент. Характеристики 1. NT Drill Chuck Arbor...

    • NT ISO30 Сверлильный патрон

    NT ISO30 Сверлильный патрон

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Сверлильный патрон NT ISO30, Шатун в основном используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного, фрезерного станка, обрабатывающего центра и т. Д. Шатун с использованием легированной конструкционной стали, твердость достигла 58-62 градусов, скорость...

    • NT Drill Chuck Arbor держатель инструмента

    NT Drill Chuck Arbor держатель инструмента

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель инструмента NT Drill Chuck Arbor, Шатун в основном используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного, фрезерного станка, обрабатывающего центра и т. Д. Шатун с использованием легированной конструкционной стали, твердость достигла 58- 62...

    • NT держатель инструмента для сверлильного патрона NT

    NT держатель инструмента для сверлильного патрона NT

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель инструмента NT для оправки сверлильного патрона NT, Шатун в основном используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного станка, фрезерного станка, обрабатывающего центра и т. Д. Шатун с использованием легированной конструкционной стали,...

    • NT30 JT3 Дрель Чак Арбор

    NT30 JT3 Дрель Чак Арбор

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    NT30 JT3 Сверлильный патрон, NT Drill Chuck Arbor, Шатунный шток, в основном, используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного, фрезерного станка, обрабатывающего центра и т. Д. Сверлильный зажим для сверлильного патрона с коническим отверстием,...

    • Деталь токарного станка NT Drill Chuck Arbor

    Деталь токарного станка NT Drill Chuck Arbor

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Часть токарного станка NT, сверлильный патрон, Шатун в основном используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного, фрезерного станка, обрабатывающего центра и т.д. патрон и инструмент. Характеристики Тип хвостовика сверла патрона 1.NT: ISO30 ISO40...

    • Фрезерный станок NT сверлильный патрон

    Фрезерный станок NT сверлильный патрон

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Фрезерный станок NT хвостовик сверлильный патрон, Шатун в основном используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного станка, фрезерного станка, станка с обрабатывающим центром и т.д. зажимной патрон и инструмент. Характеристики 1. NT Drill Chuck Arbor...

    • Сверлильный станок с ЧПУ NT Chuck Arbor

    Сверлильный станок с ЧПУ NT Chuck Arbor

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: NT30,NT40,NT50

    Оправки сверлильного патрона DIN2080 NT, шатун в основном используется для сверлильно-фрезерного станка, используемого в сверлильном патроне, обычно используется для токарного, фрезерного станка, обрабатывающего центра и т.д. и инструмент. Характеристики 1. Точность конуса: В 3 2.Hardness: HRC48-52 3. Выполнить:...

Китай NT Drill Chuck Arbor Поставщики

NT Drill Chuck Arbor, Шатун в основном используется для сверлильных и фрезерных станков, используемых в сверлильных патронах, обычно используется для токарных, фрезерных, обрабатывающих центров и т. Д. Шатун с использованием легированной стальной конструкции, твердость достигла 58-62 градусов , скорость до 12000 об / мин. Мы специализируемся на производстве NT Drill Chuck Arbor, можем рассчитывать на обработку образцов, а также на отличное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Надеемся на ваше сотрудничество!

NT Drill chuck arbor

Отправить Запрос

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Электронная Почта:

info@qfmh.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Мобильный Телефон:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@qfmh.com

Адрес Компании :ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.qftoolholder.com

Communicate with Supplier? Supplier
jiames.wang Mr. jiames.wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Products

Home > Products > NT Tool Holder > NT Drill Chuck Arbor

NT Drill Chuck Arbor

Product categories of NT Drill Chuck Arbor, we are specialized manufacturers from China, Chuck Arbor, Nt Shank Drill Chuck Arbor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Integrated Drill Chuck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • DIN2080 NT Drill chuck adaptor

    DIN2080 NT Drill chuck adaptor

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    DIN2080 NT Drill chuck adaptor The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Connecting rod using the alloy structure steel the hardness reached 58 62 degrees the speed of up to 12000 rpm Specifications 1 NT...

    • DIN2080 NT tool holder Drill Chuck Arbor

    DIN2080 NT tool holder Drill Chuck Arbor

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    DIN2080 NT tool holder Drill Chuck Arbor The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Connecting rod using the alloy structure steel the hardness reached 58 62 degrees the speed of up to 12000 rpm...

    • NT Drill Chuck Arbors CNC tool holder

    NT Drill Chuck Arbors CNC tool holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    NT Drill Chuck Arbors CNC tool holder The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Drilling clamp for taper hole drill chuck taper hole self tightening chuck and tool Specifications 1 NT Drill Chuck Arbor...

    • NT ISO30 Drill Chuck Arbors

    NT ISO30 Drill Chuck Arbors

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    NT ISO30 Drill Chuck Arbor The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Connecting rod using the alloy structure steel the hardness reached 58 62 degrees the speed of up to 12000 rpm Specifications 1 NT...

    • NT Drill Chuck Arbor tool holder

    NT Drill Chuck Arbor tool holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    NT Drill Chuck Arbor tool holder The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Connecting rod using the alloy structure steel the hardness reached 58 62 degrees the speed of up to 12000 rpm Specifications 1...

    • NT tool holder for NT drill chuck arbor

    NT tool holder for NT drill chuck arbor

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    NT tool holder for NT drill chuck arbor The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Connecting rod using the alloy structure steel the hardness reached 58 62 degrees the speed of up to 12000 rpm...

    • NT30 JT3 Drill Chuck Arbor

    NT30 JT3 Drill Chuck Arbor

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    NT30 JT3 Drill Chuck Arbor NT Drill Chuck Arbor The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Drilling clamp for taper hole drill chuck taper hole self tightening chuck and tool Specifications 1 NT Drill...

    • Lathe Part NT Drill Chuck Arbor

    Lathe Part NT Drill Chuck Arbor

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Lathe Part NT Drill Chuck Arbor The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Drilling clamp for taper hole drill chuck taper hole self tightening chuck and tool Specifications 1 NT Drill Chuck Arbor Shank...

    • Milling machine NT shank drill chuck arbors

    Milling machine NT shank drill chuck arbors

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Milling machine NT shank drill chuck arbor The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Drilling clamp for taper hole drill chuck taper hole self tightening chuck and tool Specifications 1 NT Drill Chuck...

    • CNC NT Shank Drill Chuck Arbor

    CNC NT Shank Drill Chuck Arbor

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: NT30,NT40,NT50

    DIN2080 NT Drill Chuck Arbors The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in drill chuck generally used for lathe milling machine machining center machine etc Drilling clamp for taper hole drill chuck taper hole self tightening chuck and tool Specifications 1 Precision taper AT3 2 Hardness...

China NT Drill Chuck Arbor Suppliers

NT Drill Chuck Arbor,The connecting rod is mainly used for drilling and milling machine used in Drill Chuck, generally used for lathe, milling machine, machining center machine etc.. Connecting rod using the alloy structure steel, the hardness reached 58-62 degrees, the speed of up to 12000 rpm.We are specializing in the production of Nt Drill Chuck Arbor, we can to figure to sample processing, and perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!

NT Drill chuck arbor

Send Inquiry

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Email:

info@qfmh.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Mobile Phone:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Email:info@qfmh.com

Address:ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.qftoolholder.com