Общайтесь с поставщика? поставщик
jiames.wang Mr. jiames.wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Держатель инструмента HSK > Фрезерный держатель HSK

PRODUCT CATEGORIES

Фрезерный держатель HSK

Категория продукта Фрезерный держатель HSK, мы специализированные производители из Китая, Держатели инструмента Hsk, Фрезерный держатель с ЧПУ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фрезерный станок Hsk Face R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Инструмент с ЧПУ Держатель торцевого фрезерования

    Инструмент с ЧПУ Держатель торцевого фрезерования

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Станки с ЧПУ Держатель инструмента hsk для торцевого фрезерования, используемый для зажима фрезы с канавкой с радиальным приводом, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущий инструмент и другие...

    • Держатель торцевой фрезы HSK HSK63A-FMB27-60 Держатель инструмента

    Держатель торцевой фрезы HSK HSK63A-FMB27-60 Держатель инструмента

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель торцевой фрезы HSK с хвостовиком HSK63A-FMB27-60 Держатель инструмента, используемый для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка , Механический шпиндель и режущий инструмент и...

    • Токарный станок HSK FMB Фрезерная оправка

    Токарный станок HSK FMB Фрезерная оправка

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель торцевого фрезы HSK FMB для деревообработки, используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущий инструмент и другие аксессуары....

    • Держатель инструмента цанговых патронов HSK Face Mill

    Держатель инструмента цанговых патронов HSK Face Mill

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Цилиндрические патроны HSK Держатели цанговых патронов HSK Фрезерные инструменты, используемые для зажима фрезы с канавкой с радиальным приводом, такие как фреза с торцевым фрезой, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущий...

    • Цанговый патрон HSK HSK63A Держатель фрезы для лицевой стороны FMB

    Цанговый патрон HSK HSK63A Держатель фрезы для лицевой стороны FMB

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Цанговый патрон HSK Держатель торцевой фрезы HSK63A FMB, используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущий инструмент и другие аксессуары....

    • Держатель патрона HSK63 типа FMB

    Держатель патрона HSK63 типа FMB

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель патрона торцевого фрезерования HSK63 типа FMB, используемый для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущий инструмент и другие аксессуары....

    • CNC HSK Шпиндель FMB Фреза Фреза Держатель

    CNC HSK Шпиндель FMB Фреза Фреза Держатель

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Держатель торцевой фрезы HSK шпинделя FMB по стандарту DIN69893, используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущий инструмент и другие аксессуары....

    • Держатель высокоточного фрезерования с ЧПУ HSK

    Держатель высокоточного фрезерования с ЧПУ HSK

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Высокоточный держатель HSK для торцевого фрезерования с ЧПУ, используется для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка. Механический шпиндель и режущий инструмент и другие аксессуары....

    • Фурнитура с ЧПУ HSK Face Mill Arbor

    Фурнитура с ЧПУ HSK Face Mill Arbor

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Фрезерный станок с ЧПУ HSK Токарный патрон Фрезерная оправка Arbor FMB для инструмента, используется для зажима фрезы с канавкой с радиальным приводом, такой как фреза с торцевым фрезой, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокая скорость и высокая точность обработка. Механический шпиндель и...

    • Фрезерный станок с ЧПУ HSK

    Фрезерный станок с ЧПУ HSK

    • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

    • марка: QFMH

    • Подробности Упаковки:  коробка

    • Способность поставки: 5000

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: HSK30,HSK40,HSK50

    Высокоскоростной цанговый цанговый патрон HSK FMB, используемый для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как фреза с торцевым резаком, вертикальный дисковый фреза, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка Механический шпиндель и режущий инструмент и другие аксессуары....

Китай Фрезерный держатель HSK Поставщики

Держатель торцевого фрезерования HSK Держатели фрезерного инструмента с ЧПУ, используемые для зажима фрезы с канавкой радиального привода, такой как торцевая фреза, вертикальный дисковый резак, концевая фреза заданного типа, высокоскоростная и высокоточная обработка режущие инструменты и другие аксессуары. Высокоточный держатель инструмента HSK с хвостовиком, сбалансированный G6.3 или G2.5 На выбор. Мы специализируемся на производстве держателя для лицевой фрезы HSK FMB, можем рассчитывать на обработку образцов, а также на отличное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Надеемся на ваше сотрудничество!

HSK face milling holder


Отправить Запрос

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Электронная Почта:

info@qfmh.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Мобильный Телефон:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@qfmh.com

Адрес Компании :ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.qftoolholder.com

Communicate with Supplier? Supplier
jiames.wang Mr. jiames.wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Products

Home > Products > HSK Tool Holder > HSK Face Milling Holder

HSK Face Milling Holder

Product categories of HSK Face Milling Holder, we are specialized manufacturers from China, Hsk Tool Holders, Cnc Hsk Face Milling Holder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hsk Face Milling Cutter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Lathe HSK FMB Face Mill Tool Holder

    Lathe HSK FMB Face Mill Tool Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    HSK FMB Face Mill Tool Holder for wood working used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision HSK shank Tool...

    • HSK Shank Face Mill Holder HSK63A-FMB27-60 Tool Holder

    HSK Shank Face Mill Holder HSK63A-FMB27-60 Tool Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    HSK Shank Face Mill Holder HSK63A FMB27 60 Tool Holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision HSK...

    • HSK Face Mill Arbors Collet Chuck Tool Holder

    HSK Face Mill Arbors Collet Chuck Tool Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    HSK Face Mill Arbors Collet Chuck Tool Holders HSK milling Tools used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High...

    • HSK collet chuck HSK63A FMB Face Mill Holder

    HSK collet chuck HSK63A FMB Face Mill Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    HSK collet chuck HSK63A FMB Face Mill Holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision HSK shank Tool...

    • HSK63 Type FMB Face Mill Chuck Holder

    HSK63 Type FMB Face Mill Chuck Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    HSK63 Type FMB Face Mill Chuck Holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision HSK shank Tool Holder...

    • CNC HSK Spindle FMB Face Mill Holder

    CNC HSK Spindle FMB Face Mill Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    HSK Spindle FMB Face Mill Holder with DIN69893 Standard used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision HSK...

    • High Precision CNC HSK Face Milling Holder

    High Precision CNC HSK Face Milling Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    High Precision CNC HSK Face Milling Holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision HSK shank Tool...

    • CNC Accessories HSK Face Mill Arbor

    CNC Accessories HSK Face Mill Arbor

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    CNC Accessories Milling Machine HSK Lathe Chuck Face Mill Arbor FMB Tool Holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other...

    • CNC tools hsk face milling tool holder

    CNC tools hsk face milling tool holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    CNC machine tools hsk face milling tool holder used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision HSK shank Tool...

    • CNC Tools HSK Face Milling Holder

    CNC Tools HSK Face Milling Holder

    • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

    • Brand: QFMH

    • Packaging:  carton

    • Supply Ability: 5000

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: HSK30,HSK40,HSK50

    High Speed HSK FMB Face Mill Collet Chuck used in the clamping of the cutter with the radial drive groove such as the face milling cutter the vertical disc cutter the set type end mill high speed and high precision machining Mechanical spindle and cutting tools and other accessories High Precision HSK shank Tool...

China HSK Face Milling Holder Suppliers

Hsk Face Milling Holder Cnc Milling Tool Holders , used in the clamping of the cutter with the radial drive groove, such as the Face Milling Cutter, the vertical disc cutter, the set type end mill, high speed and high precision machining .Mechanical spindle and cutting tools and other accessories.High Precision HSK shank Tool Holder ,balanced G6.3 or G2.5 For choose.We are specializing in the production of HSK FMB Face Mill Holder, we can to figure to sample processing, and perfect after-sales service and technical support. Looking forward to your cooperation!

HSK face milling holder


Send Inquiry

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Email:

info@qfmh.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Mobile Phone:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Email:info@qfmh.com

Address:ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.qftoolholder.com