Общайтесь с поставщика? поставщик
jiames.wang Mr. jiames.wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Держатель инструмента HSK > HSK ER цанговый патрон > Держатель инструмента HSK63A цанговый патрон

PRODUCT CATEGORIES

Держатель инструмента HSK63A цанговый патрон
Держатель инструмента HSK63A цанговый патрон
Держатель инструмента HSK63A цанговый патрон

Держатель инструмента HSK63A цанговый патрон

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces
Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: HSK30,HSK40,HSK50

    Тип: резец

    материал: Быстрорежущей стали

    стандарты: п

    Стиль: Универсальный инструмент

    Состав: Другие

    Процесс резания: Фреза

    Тип работы: Отрезать

    Тип токарных инструментов: Поверхность кругового режущего инструмента

    Сверлильный инструмент: Инструмент для точного сверления

    Фрезерный станок: фрезерование

Additional Info

    Подробности Упаковки:  коробка

    производительность: 2000-3000 pieces per month

    марка: QFMH

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Цзинин, Китай

    Способность поставки: 5000

    Сертификаты : ISO

    Код ТН ВЭД: 84661000

    Порт: Qingdao,Shanghai,Beijing

Описание продукта

Держатель фрезерного станка HSK HSK63A цанговый патрон Держатель инструмента Hska63, система держателей инструмента HSK - это новый тип высокоскоростного держателя инструмента с коротким конусом. Его интерфейс принимает метод одновременного позиционирования конуса и торца. Держатель инструмента полый, длина конуса короткая, конус 1/10, что способствует легкой и высокоскоростной смене инструмента. Поэтому расчет критической рабочей скорости хвостовика инструмента HSK следует анализировать с учетом двух аспектов прочности материала и силы зажима. Структуру держателя инструмента станка с ЧПУ можно разделить на два типа: интегральный режим и модульный режим. Рабочая часть зажимного инструмента встроенного держателя инструмента интегрирована с рукояткой, используемой для фиксации и позиционирования на станке. Этот вид держателя инструмента обладает плохой приспособляемостью к трансформации станков и деталей. Для разных деталей и станков могут быть приняты различные схемы сборки для получения различных серий хвостовиков инструмента, что улучшает адаптивность и использование хвостовика инструмента.

Спецификация держателя инструмента
В большинстве хвостовиков с ЧПУ используются конические хвостовики 7:24, а соответствующий тип натяжной конструкции натяжения гвоздя соответствует шпинделю станка. Рукоятка инструмента имеет различные технические характеристики, обычно используются № 40, № 45 и № 50. В настоящее время ISO7388-1983 и GB10944 широко используются в Китае.
Ручка для ножа, патрон, серия
В 1989 году, MAS403-1982, ANSI / ASME B5.50-1985 и так далее, при выборе шпинделя и манипулятора станка должны учитываться характеристики хвостовика инструмента.

Количество спецификаций хвостовика инструмента
Интегрированная система инструментов TSG включает 20 видов держателей инструментов с сотнями спецификаций. Пользователи могут выбирать спецификации держателей инструмента в соответствии с технологией обработки ЧПУ типовых обрабатываемых деталей, которая может удовлетворять требованиям обработки, не вызывая отставание. Принимая во внимание, что определенное количество хвостовиков инструмента находится в процессе предварительной регулировки или шлифования инструмента во время работы станков с ЧПУ, количество хвостовиков инструмента обычно в 2-3 раза больше, чем у требуемого хвостовика инструмента.

Соответствие инструмента и ручки
Следует обратить внимание на соответствие держателя инструмента и инструмента, особенно при выборе держателя инструмента для нарезания резьбы, следует обратить внимание на размер квадратной головки привода метчика. Кроме того, выбор однообрезного сверлильного станка на станке с ЧПУ позволяет избежать царапин на обрабатываемой детали во время извлечения инструмента, но следует обратить внимание на направление положения вершины инструмента относительно шпоночного паза на рукоятке инструмента: некоторые станки требуют такой же ориентации, что и шпоночный паз, в то время как некоторые станки требуют, чтобы ориентация шпоночного паза была перпендикулярна ориентации шпоночного паза.

Выбор высокопроизводительного и составного держателя инструмента
Чтобы повысить эффективность обработки, следует выбирать максимально эффективные резцы и держатели инструментов. Например, двухсторонний держатель расточного инструмента может использоваться для грубой расточки, что может не только повысить эффективность обработки, но и помочь снизить вибрацию резания. Сильный пружинный патрон может не только зажать инструмент с прямым хвостовиком, но также зажать инструмент подшипника отверстия через шатун. Для крупногабаритных и сложных типовых заготовок составные режущие инструменты должны выбираться по мере возможности. Хотя цена композитных режущих инструментов и держателей инструментов относительно высока, использование композитных режущих инструментов в обрабатывающих центрах может объединять несколько процессов в один процесс и выполняться одним инструментом, что способствует сокращению времени обработки и количества инструмент изменения и значительно повышения эффективности производства. Для некоторых специальных деталей можно также рассмотреть специальную конструкцию композитного держателя инструмента.


HSK ER COLLET CHUCK


Группа Продуктов : Держатель инструмента HSK > HSK ER цанговый патрон

Отправить Запрос

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Электронная Почта:

info@qfmh.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Мобильный Телефон:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@qfmh.com

Адрес Компании :ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
jiames.wang Mr. jiames.wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JINING QINFENG MACHINERY HARDWARE CO.,LTD

Products

Home > Products > HSK Tool Holder > HSK ER Collet Chuck > HSK63A tool holder er collet chuck

HSK63A tool holder er collet chuck
HSK63A tool holder er collet chuck
HSK63A tool holder er collet chuck

HSK63A tool holder er collet chuck

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces
Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: HSK30,HSK40,HSK50

    Type: Cutter

    Material: High-speed Steel

    Standards: P

    Style: Universal Tool

    Structure: Other

    Cutting Process: Milling Cutter

    Work Type: Cut Off

    Turning Tools Type: Circular Cutting Tool Surface

    Boring Tool Type: Fine Boring Tool

    Milling Cutter Type: Milling

Additional Info

    Packaging:  carton

    Productivity: 2000-3000 pieces per month

    Brand: QFMH

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: jining,china

    Supply Ability: 5000

    Certificate: ISO

    HS Code: 84661000

    Port: Qingdao,Shanghai,Beijing

Product Description

HSK milling machine Tool Holder HSK63A Er Collet Chuck Hska63 TOOL HOLDER,HSK Tool Holder system is a new type of high-speed short taper tool holder. Its interface adopts the method of simultaneous positioning of taper and end face. The tool holder is hollow, the taper length is short, and the taper is 1/10, which is conducive to realizing lightweight and high-speed tool change. Therefore, the calculation of critical operating speed of HSK tool shank should be analyzed from two aspects of material strength and clamping force. The structure of tool holder of NC machine tool can be divided into two types: integral mode and modular mode. The working part of the clamping tool of the integral tool holder is integrated with the handle used for fixing and positioning on the machine tool. This kind of tool holder has poor adaptability to the transformation of machine tools and parts. For different parts and machine tools, different assembly schemes can be adopted to obtain a variety of tool shank series, thus improving the adaptability and utilization of tool shank.

Tool holder specification
Most CNC tool shanks adopt 7:24 tapered tool shanks, and the corresponding type of pull nail tension structure matches the machine tool spindle. Tool handle has various specifications, commonly used are No. 40, No. 45 and No. 50. At present, ISO7388-1983 and GB10944 are widely used in China.-
Knife handle chuck series
In 1989, MAS403-1982, ANSI/ASME B5.50-1985 and so on, the specifications of the tool shank should be considered when choosing the machine tool spindle and manipulator.

Quantity of tool shank specifications
The integrated TSG tool system includes 20 kinds of tool holders with hundreds of specifications. Users can select the specifications of tool holders according to the NC processing technology of typical parts processed, which can meet the processing requirements without causing backlog. Considering that a certain number of tool shanks are in pre-adjustment or tool grinding while CNC machine tools are working, the number of tool shanks is usually 2-3 times that of the required tool shank.

Tool and handle matching
Attention should be paid to the matching of tool holder and tool, especially when selecting tapping tool holder, attention should be paid to the size of tap drive square head. In addition, choosing single-edge boring cutter on NC machine tool can avoid scratching workpiece during tool withdrawal, but attention should be paid to the position direction of tool tip relative to keyway on tool handle: some machine tools require the same orientation as keyway, while some machine tools require that the orientation of keyway be perpendicular to the orientation of keyway.

Selection of High Efficiency and Compound Tool Holder
In order to improve the processing efficiency, high efficiency cutters and tool holders should be selected as far as possible. For example, the double-edged boring tool holder can be used for rough boring, which can not only improve the processing efficiency, but also help to reduce cutting vibration. The strong spring chuck can not only clamp the straight shank tool, but also clamp the Hole-Bearing tool through the connecting rod. For large batch and complex typical workpieces, composite cutting tools should be selected as far as possible. Although the price of composite cutting tools and tool holders is relatively expensive, the use of composite cutting tools in machining centers can combine multiple processes into one process and be completed by a single tool, which is conducive to reducing the processing time and the number of tool changes, and significantly improving production efficiency. For some special parts, special design of composite tool holder can also be considered.


HSK ER COLLET CHUCK


Looking for ideal HSK63A Tool Holder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Milling HSK63A Tool Holder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of HSK63A Er COLLET CHUCK. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : HSK Tool Holder > HSK ER Collet Chuck

Send Inquiry

jiames.wang

Mr. jiames.wang

Email:

info@qfmh.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-3281595

Fax:86-0537-3281597

Mobile Phone:+8613705473076Contact me with Whatsapp

Email:info@qfmh.com

Address:ROOM C-911,9/F.,ZHICHENG INTERNATIONAL CENTRE, , Jining, Shandong